Как написать комментарий к посылке, когда она уже на складе

4 сообщения в этой теме

Опубликовано

Как написать комментарий к посылке, когда она уже на складе? Окно комментариев становится недоступным... а очень необходимо оставить пожелания по упаковке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Никак) Я писала уже этот вопрос после регистрации на сайте, т.к. у других посредников есть комментарии к упаковке и можно написать, что, допустим, прошу спрятать часы в любую  обувь или не упаковывать, если не успеете к отправке на такую-то дату. Здесь приходится писать на хелп  и когда  через много часов его  получаешь, то соответственно читаешь подобное: извините, уже все в процессе и ничего сделать не можем...

Так как я не одна с таким вопросом, то думаю, никому до наших пожеланий к упаковке дела нет, поэтому и окошко не создано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Отвечу сама: писать на хелп. Пожелания выполняются, ограниченно, конечно, и срок ответа долгий, но.. что Вы хотели за такую цену. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

им бы не помешало окно горячей поддержки, хотя бы по поводу посылок.

на всех крупных сайтах такое чтобы моментально решать проблему

Отвечу сама: писать на хелп. Пожелания выполняются, ограниченно, конечно, и срок ответа долгий, но.. что Вы хотели за такую цену. (((

сомневаюсь что вопрос в цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти