Неверный адрес в США - бизнес закрыт


4 сообщения в этой теме

Опубликовано (изменено)

Доброго времени! Заказал посылки почти на 1000$ и очень удивился когда по трекингу стали приходить отказы... Подскажите по моим дальнейшим действиям и почему что-то пошло не так. Мой адрес в США:

Vladimir Pryadko - 16907
950 Ridge Road
Ste D-20 for 16907
Claymont DE 19703
United States

Трэк-номера:

9400109699938552897717

9261299998825435950449

9405509699938553181009

13152330000032051528

1ZX1X8940390154934

 

По новым посылкам успел написать продавцам отправлять по адресу, куда отправлял ранее:

Vladimir Pryadko 16907

5 S Main St

Englishtown NJ 07726-1558

United States

 

Надеюсь этот адрес верный :(

Изменено пользователем lokkii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Добрый день,

аналогичная проблема, как и у ТС. Адрес доставки на склад в DE, однако посылка была возвращена на сортировочный пункт (Fedex), c отметкой – "Customer not available or business closed".

Написал в саппорт polexp, ответа не получил...

Мой первый опыт с polexp, и сразу такие неприятности( Ранее всегда пользовался услугами SF, всё было идеально, с подобной проблемой сталкиваюсь впервые.

Каковы дальнейшие действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как оказалось, просто в выходной день почтовики когда пытаются доставить заказ то ставится такая отметка. Т.е. переводить не "бизнес закрыт", а "нерабочий день".

Но печалит, что этого нет в FAQ и так никто нам и не ответил. Так-то полярным экспрессом посылок 5-7 себе присылал в прошлые годы - косяков не было. Ну кроме получается, что суббота-воскр. выходной а значит товары идут медленнее.

По хорошему им-бы дежурного на складе держать для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мою посылку пытались доставить вчера (понедельник), в рабочее время. Поэтому и вызвало недоумение, а работает ли ещё сервис, поскольку в саппорте тишина до сих пор (я понимаю разница во времени, но в том же SF на мои вопросы реагируют моментально, в любое время, принимают посылку сразу же, отправляют быстро, посылка идет 4 дня), в ФБ последние активности у компании были в апреле, в ВК ещё раньше... Создается ощущение, что компания "подзабила" на SMM и поддержку.

Что касается времени работы склада, то в FAQ инфа – "Оба склада, в ДЕ и НДж, а также офис в НДж работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные." Ребята, камон, мою посылку не смогли доставить до 5 часов вечера понедельника (судя по треку в 4 часа дня)!

P.S Неудачное вышло знакомство с сервисом. Причем в теме действительно никто из представителей сервиса так и не отписался c 25 июня!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти