Компенсация за сломанный товар


12 сообщений в этой теме

Опубликовано (изменено)

Добрый день, 

Сама коробка пришла без внешних повреждений. Но увы в этот раз было все запаковано, прямо скажем, неважно- товары внутри переместились так, что был поврежден один из товаров. При таком повреждение этот товар ПОЛНОСТЬЮ не функционален. Фотографии в аттаче. 

5 дней назад я направил письмо в службу поддержки Polar Express о возмещении убытков, связанных с порчей товара при перевозке. Ответа до сих пор не последовало.. 

Я готов передать этот товар в ваш офис в Москве или переслать за ваш счет по любому адресу по России. Мне эта нерабочее вещь не нужна! 

Уже несколько наших посылок дошло нормально, и мне вообще интересно будет ли Polar Express платить в случае возникновения проблем.. 

Поддержка Polar Express отпишите что-то, да?

 IMG_20170529_214651.thumb.jpg.94b7d77f5c

IMG_20170529_214642.jpg

Изменено пользователем _roman_
-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да, прошло 16 часов с момента поста.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

я писал подобный запрос на суппорт 18 мая (тоже повредилась одна позиция из за неправильной упаковки, после фотографирования, внутри посылки)

до сих пор ответа тоже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

только что получил компенсацию на счет в личном кабинете.

все как обещано - работает...

это несомненно радует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

только что получил компенсацию на счет в личном кабинете.

все как обещано - работает...

это несомненно радует ;)

Сотрудники Полар Экспресс, ответили после того как дозвонился до их руководителя. 

Когда будет компенсация? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

только что получил компенсацию на счет в личном кабинете.

все как обещано - работает...

это несомненно радует ;)

А что радует? 

Написали, что запросили архив съемки упаковки и молчат уже больше неделе. 

Чтобы его запросить и просмотреть нужно пару часов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

да и человека найти кто это сделает :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Даже видно невооруженнымм глазом, что вы работаете на Polar Express! 

Все ваши посты/ репосты - заказные. Пишите заказные статьи. Противно это.. 

Пытаетесь сгладить все возможные и невозможные косяки Polar Express - не выйдет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Что могу сказать на текущий момент.

Более чем через 2 недели сотрудники Polar Express действительно скинули ссылки на видео процесса упаковки. 

Действительно, то что я увидел - упаковщик там ничего не ронял. Но детально как он упаковывал коробку- этого не видно на видео! 

Но особенности повреждения говорят, о том, что оно могло случиться в виду недостатка и неправильного расположения товаров внутри посылки. Один товар раздавил другой, чего тут непонятного? Товары же не из стали!  И вообще как этот человек мог не увидеть деформацию товара при получении на склад Polar Express (если это вообще возможно)!  

Также при получении сотрудники Polar Express делают превью фото 1 раз по крайней мере. Этого видео я не видел, упаковщик вполне мог уронить этот товар, а потом, типа, он не при делах! 

В общем Polar Express затягивает и упирается в выплате 150 USD, а большинство посылок около ~1000 USD. На*ера тогда страховка? 

Вот и думайте пользователи Polar Express как выстраивать с ними взаимоотношения и нужно ли вообще выстраивать!!! 

 

Сотрудники Polar Express, прокомментируйте написанное! Не надо тянуть с ответом как вы это делали ранее! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Получается что я заказываю доставку и плачу за это свои деньги, если в этом вся моя "заказуха" - то печаль, прошу сорудников ПЭ оплатить бонусами "заказуху" :)

Было бы здорово перевести меня на старый тариф по 6.70$ за кг

и я продолжу писать "заказуху" :)))

номер ящика не сложно найти, емейл как ник на форуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Где ответ сотрудников Polar Express??? Где?? 

Другие ваши клиенты следят за вами и делают выводы, вы знаете об этом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

да, я вот мамки чо та очкую тягать так как ты... Это надо как то договариваться с продавцом на упаковку + с полярниками...

мне процы царапали, но 30$ вернули по страховке :)

Коллеге модуль для cisco прислали в двойной упаковке (коробку продавца они уложили в свою коробку чуть больше размером, а разницу в размере обернули воздушными пупырками), молодцы, шикарно дошел, мы очковали... но обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти