Посылке присвоено неверное имя в личном кабинете


1 сообщение в этой теме

Опубликовано

Здравствуйте. Моя посылка №1140246 пришла на склад в Дэлавер ещё 10.04.2017, но по незнанию я ждал уведомления на сайте и не внёс её в свой личный кабинет. Потом обратился в службу
поддержки и мне сказали что моя посылка в неопознанных, а также что её внесут в мой кабинет. Её внесли, но указали не моё имя - Andrey, а моё имя Artur.
Изменить эту ошибку в своём кабинете я не могу, но и новую посылку создать тоже не могу, так как трекинговый номер уже используется. С службой поддержки пытался
выяснить эту проблему, но мои вопросы игнорируются уже 2 недели. Возможно меня решили проучить за мою неосведомлённость, но опять повторюсь я тут впервые и
действовал по инструкциям знакомых, которые не точно разъяснили мне последовательность действий. Я присылал скриншоты и личного кабинета с неверным именем и
скриншоты с правильным именем при отправке посылки с адреса отправителя на адрес вашего склада с моим ящиком.

Мне нужно чтобы удалили неверную запись с моей посылкой, чтобы я уже мог сам вбить правильные данные и наконец нажать "отправка".
Могу предоставить все данные, если потребуются, включая переписку с оператором Виктория из службы поддержки, которая ни разу так и не ответила на эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти