Посылка в статусе "на складе, но еще не обработана" уже полторы недели


12 сообщений в этой теме

Опубликовано

Посылка # 1113457 (ящик 26770) в понедельник 20 марта отобразилась у меня в личном кабинете и с тех пор (уже восьмой рабочий день) числится не обработанной! 23 марта я написала письмо в поддержку, ответ пришел стандартный: мы сделаем все возможное, чтобы поскорее обработать посылку. Но статус посылки так и не изменился! 27 марта я написала повторное письмо в поддержку, на него ответа нет до сих пор! Уже 29 число, а посылка до сих пор недоступна для консолидации и отправки! Может, кто-то все же может разобраться, что происходит с посылкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Пошла четвертая неделя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

я так понимаю никто ничего не делает? С вами связывался кто-то? Кому писать звонить? У меня примерно похожая ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Написали, что не могут найти посылку. Заполнила претензию. Теперь снова ждать( Второй раз такая фигня за 10 месяцев. Разочарование! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да, сроки у них хромают. как только отправлю свою последнюю посылку с их склада, закончу с ними все отношения. Ужасно долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Здравствуйте, скажите пожалуйста где и как заполнить претензию. Моя посылка более месяца не обработана, тех поддержка не отвечает на письма 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Написали, что не могут найти посылку. Заполнила претензию. Теперь снова ждать( Второй раз такая фигня за 10 месяцев. Разочарование! 

Здравствуйте, такая же ситуация больше месяца. Пожалуйста сообщите где в личном кабинете можно заполнить претензию, не могу найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Здравствуйте, такая же ситуация больше месяца. Пожалуйста сообщите где в личном кабинете можно заполнить претензию, не могу найти

Под картинкой с паровозом в левом верхнем углу кнопки Архив и Претензия. Претензия, правда, рассчитана на посылки потерянные или поврежденные при пересылке, но я там просто в комментариях объясняю всю ситуацию с посылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Посылка 1177117 поступила еще 26.05.17,когда её обработают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Посылка  1168195 на складе PE с 18.05 , но так еще и не обработана.Суппорт пишет что не могут найти и что приложат все усилия. Какие сроки по ее нахождению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1170730, посылка не обработана с 23.05, 2 недели уже. Саппорт тоже пишет, что сбой, ща все найдем. У кого-нибудь такая посылка нашлась? А то у меня из-за одной посылки простаивают на консолидации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1170730, посылка не обработана с 23.05, 2 недели уже. Саппорт тоже пишет, что сбой, ща все найдем. У кого-нибудь такая посылка нашлась? А то у меня из-за одной посылки простаивают на консолидации...

Сегодня нашлась. Спустя ровно 3 недели после прихода на склад, но все-таки нашлась. Жаль, письма никакого не было, тупо открывал сайт каждый день и проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти