"Ждем на склад в Нью-Джерси" - со 2 марта

6 сообщений в этой теме

Опубликовано

Здравствйте,

у меня 2 посылки, обе прибыли на склад в Делавер еще 2 марта. Одна благополучно пришла на склад, оплачена и уже должна быть отправлена. У второй 1104568 до сих пор стоит отметка Ждем на склад в Нью-Джерси. 3 раза спрашивала службу поддержки, ответ один - мы проверим. Такое впечатление что специально ждут повышения тарифов с 10 марта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ребята я все понимаю, вы все заняты, таких как я много. Но я теперь прекрасно понимаю недовольство ваших клиентов! Новички косячат это ладно, но у вас самих косяков миллион!!! Объясните как можно оставаться спокойным в такой ситуации??? Ищу посылку уже неделю! Черным по белому написано что 2.03 прибыла к вам на склад в Делавер! Почему меня отправляют искать у отправителя ??? 

Screenshot_2017-03-11-00-51-00.png

Screenshot_2017-03-11-00-28-46.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Уважаемые администраторы кто нибудь может мне внятно объяснить куда делась моя вторая посылка? Обе ОДНОВРЕМЕННО прибыли на ваш склад! И ответ менеджера Виктории - "К сожалению, иногда бывает, курьер по ошибке доставляет посылку не на тот адрес." меня не устраивает !

 

2у3цкц.png

11212.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Уважаемые администраторы, меня очень настораживает ваше молчание 5-й день. Я обратилась к отправителю с просьбой о розыске посылки, на что мне предоставили доказательство получения обеих посылок одновременно Вашим сотрудником. Как так может случится что 1 посылка уже отправлена в Россию, а другая пропала или как утверждает ваш менеджер доставлена куда то не туда?! Какие еще нужны доказательства что посылка доставлена к вам на склад и должна быть у вас ?

image001.png

Изменено пользователем Okula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Проблему хоть и спустя 2 недели, но решили. Огромное спасибо администратору Светлане! 

Совет новичкам - внимательно изучить правила заполнения заказов и вообще сначала разобраться что к чему на сайте т.к. любая ошибка потом черевата потерей вашего времени и нервов как оказалось в моем случае. 

Ну а в остальном, после получения посылки на склад все работает как часики! Надеюсь после получения пойду писать благодарственные оды Полару и стану постоянным клиентом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В чём же была проблема если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти