Проблема с адресом и выбором способа доставки

1 сообщение в этой теме

Опубликовано

9400110200830434570236 трек-номер посылки. Статус показывает, что посылка на складе в Нью-Джерси (красным). Под декларацией стоит 0, как и под ценой и количеством. Когда нажимаю отправить, и выбираю правильно введенный адрес, выдает ошибку и говорит, что не найдено доступного тарифа для доставки по этому адресу (в Москве). По трек-номеру было показано, что 18 января в 9:18 она была в Инглиштауне по индексу 077226, а затем в 9:28 уже показывает Морганвиль и индекс 07751.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.