Посылка доставлена, но не найдена на складе

8 сообщений в этой теме

Опубликовано

Здравствуйте,

 

возникли проблемы с посылкой с номером 9114901496451022463805. Согласно данным USPS Почты посылка была доставлена по адресу склада 30 декабря 2016. До сих пор в личном кабинете она не зарегистрирована. Сотрудник службы поддержки утверждает, что такая посылка на склад не поступала. Я понимаю, что из-за рождественских и новогодних праздников регистрация посылки может затянуться, но поскольку в предлагаемых Вами услугах нет лотереи "отправь четыре посылки и получи три из них на складе", прошу Вас разыскать и зарегистрировать посылку. 

Отправитель посылки свои обязательства полностью выполнил, посылка доставлена, она находится у Вас, теперь, пожалуйста, выполните свои.

 

С уважением,

Евгения

 

P.S. Данные с сайта почты: 

  • Updated Delivery Day: Friday, December 30, 2016 help_icon_trans.gif
 
 

Product & Tracking Information

Postal Product:

  •  

Features:

  • USPS Tracking®
 
DATE & TIME
STATUS OF ITEM
LOCATION

December 30, 2016 , 12:46 pm

Delivered, In/At Mailbox

 

ENGLISHTOWN, NJ 07726 

 

Your item was delivered in or at the mailbox at 12:46 pm on December 30, 2016 in ENGLISHTOWN, NJ 07726.

December 30, 2016 , 4:32 am

Arrived at Post Office 

ENGLISHTOWN, NJ 07726 

December 29, 2016 , 11:20 pm

Departed USPS Facility 

TRENTON, NJ 08650 

December 29, 2016 , 11:13 am

Arrived at USPS Facility 

TRENTON, NJ 08650 

December 29, 2016 , 12:10 am

In Transit to Destination 

 

December 28, 2016 , 12:10 am

Arrived at USPS Facility 

DALLAS, TX 75260 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Так посылка доставлена не на склад а в почтовый ящик, если я не ошибаюсь.

Если USPS не отдавали посылку лично в руки сотруднику склада, а оставили её где то, то какие претензии могут быть к Полярному Экспрессу? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

UPD: Прошу прощения, виновата, это может быть косяком почты. Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой, смутил статус "доставлено". Скажите, пожалуйста, у Вас были прецеденты с такими формулировками доставки? 

Изменено пользователем Eugenia Livskaya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Про именно такие формулировки сказать не могу, но могу сказать точно одно. За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Про именно такие формулировки сказать не могу, но могу сказать точно одно. За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.

Спасибо, это обнадеживает. Буду ждать результатов розыска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

С ещё одной посылкой с печатной продукцией намечается такая же проблема. Один раз - случайность, два раза - уже закономерность. 

 У вас нет этих товаров в списке запрещённых, тогда в чем дело? Возникает ощущение, что проблема не только в почте, но и в складе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Делала заказ в Полярном Экспрессе впервые! Покупала на Амазоне, заказ разбили на несколько посылок. Из шести отправленных посылок одна потеряла. Точно такая же проблема: по трекингу посылка доставлена, у Амазана есть подпись о вручении посылки, ПЭ говорит, что посылка на склад не поступала. Бардак какой-то. Определенно возникает ощущение, что проблема не в почте, а в складе. Посмотрела темы таких же бедолаг, посылки теряются постоянно, при этом доставка происходит разными транспортными компаниями. Вывод - проблемы у склада. И не чувствуется, что люди ответственно ведут бизнес. 

1 пользователю оценили это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Та же ситуация, только федэкс доставлял. Передали на склад уже 2 недели назад. Так и не оприходована посылка, а сотрудники пишут из поддержки, что посылка не поступала, хотя есть все подтверждения, бумаги и подпись. 

За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.

Первый раз заказываю и сразу потеря)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти