5 сообщений в этой теме

Опубликовано

добрый день, похоже, что вы работаете через форум быстрее. на регистрацию меня натолкнула эта тема http://forum.polexp.com/topic/499-безобразие/

 

посылка 1023842 получена 30 ноября в делавере! её отправили в нью джерси. 

На складе в Нью-Джерси,
но ещё не обработано

14 дней обработки с момента получения посылки, может поможет кто тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

на почте полный игнор, Виктория включает дурака. Отличный сервис, когда запара, сразу в тыл, и мы не при делах.

господа, 15 дней обработки. и срок этот только увеличивается, решением вопроса никто не собирается заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

То же самое. Посылка 1026210, получена 8 декабря, из-за нее уже целую неделю не могу отправить сборную посылку. Причем все остальные посылки, пришедшие позже - обработаны.

Поддержка за 5 дней ответила только один раз - твердит про 2 суток задержек, ПРОШЛО БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ!

Специально собирала посылку у Вас, чтобы отправить ЕМС и получить к новому году! 4 года я с Вами, всякое бывало, но такое наплевательское отношение впервые вижу от Вас. Не знаю как объяснить детям, что подарки они не получат к новому году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

посылка 1036905

мой трек значится в usps как получен уже 3 дня, а в кабинете, ожидается на склад в Нью-Джерси, хотя я ее жду в Делавере, т.к. там у меня 2 других для упаковки

хотелось бы до Нового Года хотя бы отправить, где ваша оперативность??

 

где читал, что есть кнопка жалобы или что-то типа того, ничего такого не нашел... пишу в итоге здесь

Изменено пользователем edrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

посылка 1036905

мой трек значится в usps как получен уже 3 дня, а в кабинете, ожидается на склад в Нью-Джерси, хотя я ее жду в Делавере, т.к. там у меня 2 других для упаковки

хотелось бы до Нового Года хотя бы отправить, где ваша оперативность??

 

где читал, что есть кнопка жалобы или что-то типа того, ничего такого не нашел... пишу в итоге здесь

Сроки получения и добавление в личном кабинете - норм, но что творится у меня, не нормально, полный игнор со стороны полярного экспресса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти