Посылка 1016109 в статусе "Ожидание оплаты доставки" - вес завышен почти в 3 раза


4 сообщения в этой теме

Опубликовано

Добрый день!

Работники склада завысили вес посылки почти в 3 раза (7.84 кг.) по сравнению с данными Fedex (2.99kg - http://the-tracking.com/377101296354422/). Цена доставки, соответственно, тоже взлетела с 35$ до 76$.

Техподдержка ответила: "Ваша посылка уже передана на транзитный склад и у нас нет возможности вернуть поcskre на склад чтобы проверить вес.
Когда вы получите посылку, взвесьте её в присутствии курьера, и если вес будет расходиться с нашим, заполните акт." и после этого перестала отвечать на письма.

Вопросы:

1) Может это не моя посылка, а мою отправили другим клиентам?

2) Почему посылку без оплаты отправили на транзитный склад?

3) О каком курьере и акте идет речь, если заказана доставка "как есть" и "до почтового отделения"?

4) Почему нельзя исправить ошибку, опираясь на данные Fedex?

Извините, но завышение веса посылки, а заодно и стоимости, почти в 3 раза по сравнению с данными магазина и федекса я считаю либо недобросовенностью, либо мошеничеством и отказываюсь оплачивать такую доставку. Поэтому, пожалуйста, разберитесь, как такое случилось и исправьте ошибку и тогда я с радостью все оплачу. Либо оформьте, пожалуйста, возврат товара продавцу.

 

ID посылки:    1016109

Входящий трек номер:    377101296354422

Исходящий трек номер:    CJ000131981RU

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Добрый вечер, как решили проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

Я предлагаю след. вариант решения проблемы - мы постараемся вернуть посылку с транзитного склада чтобы перевзвесить ее и уточнить содержимое. Если вес будет неверный, мы все сразу же исправим и сделаем перерасчет. Если же вес и содержимое будет верным - эта услуга обойдется вам в $10. 
Жду подтверждения с вашей стороны и сразу же передам соответствующие инструкции на склад. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

 

 

Доброго времени суток, Александр

Признаем ошибку - счет был по ошибке выставлен т.к. весы сбились и перевелись в фунты вместо кг. 
Я сделал перерасчет. Просьба оперативно оплатить счет чтобы успеть на сегодняшнюю отправку. 

Приносим извинения за задержку и сбой, благодарим за терпение и понимание. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти