Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

  Кратко историю.

Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (18 дней назад) ,  но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо  (фамилия, номер ящика, трек ).

Тех помощь помочь не чем не смогла и уже не отвечают! 

Тут также прошлая тема осталась без ответа.

 

В надежде прочтения руководством или иным должностным лицом, которое сможет помочь найти мою посылку!!

Если Вы ее потеряли укажите это. Примите какое-то решение и информируйте меня. Так как больше вариантов кроме подачи заявления в полицию не вижу. 

Терпения уже нет. Жду скорейшего ответа. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний ответ меня просто ШОКИРОВАЛ!! Цитата

[Polar Express] Re: Здравствуйте! Решите мою проблему. Моя посылка с...
c2aabc411f73ecefada6aa0322330446.svg
Svetlana Sidorova (Polar Express)
2 декабря в 4:50
 
##- Please type your reply above this line -##

Your request (#101199) has been solved. To reopen this request, reply to this email or click the link below:
https://polexp.zendesk.com/hc/requests/101199

 

Svetlana S

Svetlana Sidorova (Polar Express)

Dec 1, 12:50 EST

Александр
Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой
При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит
В треке указано доставлено в почтовый ящик
Delivered, In/At Mailbox 
но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер
Мы ежедневно получаем несколько сотен посылок только от Почты, все они приходят на склад одновременно, в почтовых тележках
Мы можем уточнить у наших соседей, если посылка попала к ним по ошибке, мы часто меняемся посылками
Отвечая на ваш вопрос - мы не планируем брать на себя ответственность и заявлять, что мы потеряли посылку, если у нас нет доказательств что мы ее получили
Мы как я и дала вам знать опросим соседей 

Спасибо,

Светлана

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за пробелы, некорректно вставилось сообщение.

Из процитированного ответа  следует, что 19 дней сотрудники техподдержки, убеждали меня что они внимательно изучают мой вопрос, что посылка попала в неопознанные, что скоро разберут. А по факту ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ТРЕК КОД, который я указал сразу. Как вообще такое может быть? 

Подводя итог: я жду сутки для того чтобы Вы "уточнили" где моя посылка, после чего открываю диспут и пишу претензии продавцу, ebay и службе доставке (основываясь на вашем ответе о не получении 19 дней моей посылки), после получения от них документов, подтверждающих отправки и получение пишу заявление в полицию.
 
Работа вашей организации меня просто поразила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×