7 сообщений в этой теме

Опубликовано

Здравствуйте!  Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (10 дней назад) ,  но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо  (фамилия, номер ящика, трек ). Техподдержка мне помочь до настоящего времени  так и не смогла .  Прошу Вас найдите мою посылку и добавьте ее в ЛС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Если необходим номер посылки в учете Вашей фирмы - 1008443

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вш вопрос передан в поддержку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я и так с ними переписываюсь по этому вопросу с нулевым результатом..... а уже прошло 11 дней с момента прихода посылки на Ваш склад. Кто может мне помочь найти посылку! ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Уже прошло 13 дней. Техподдержка пишет дежурные фразы и никак не хочет помочь!  Кто-то в Вашей организации может мне помочь? ? Через 30 дней заказ по Вашим правилам будет удален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Прошло уже 18 дней!! Вообще нет помощи не от тех поддержки не от админа форума. Где моя посылка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В продолжение темы , так как тут есть всетаки коментарий администрации о передаче сообщения в техподдержку. 

После 19 дневной переписки , вчера мне сообщили что по трек коду посылка пришла к ним в ящик, которого в polar express  нет в принципе

цитата:

 

Svetlana Sidorova (Polar Express)

Dec 1, 12:50 EST

Александр
Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой
При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит
В треке указано доставлено в почтовый ящик
Delivered, In/At Mailbox 
но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер.
___________________________________________
Тоесть сотрудники только после 19 дней обещаний работы и поиска , решили всетаки посмотреть трек код.
О дальнейшем развитии также буду информиррвать,  так как коментария администрации форума так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти