Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

я делал запрос 
https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/100013?page=1 
ящик 9925 
заказ 1001348 
про трек номеру заказ был доставлен Thu 11/10/2016 9:35 am, но в личном кабинете его нет 
https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?tracknumbers=020233070212330&cntry_code=us 
его закрывали, а в личном кабинете посылка так и не появилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже ответили в поддержке.

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×