Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
dvkhar

Посылки были доставлены. Статус в личном кабинете: Ждем на склад. Почему?

Recommended Posts

Здравствуйте!

Согласно Amazon

Заказ 997515 был доставлен 3 ноября. Carrier: USPS, Tracking #: 9405510298370047528999

Заказ 997501 был доставлен 8 ноября. Carrier: FedEx, Tracking #: 9613850612427271095709

Заказ 997507 был доставлен 5 ноября. DHL Global Mail, Tracking #: 93612200937646162584001038

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлась одна посылка, была внесена вами, но без стоимости.

Дубль мой я удалил, но стоимость я не могу внести.

Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна посылка.

Получена вами 5 ноября. Скрин-шот, подтверждающий это, прилагаю.

Хотелось бы узнать побыстрее состояние, из-за этого не могу объединить и отправить посылки.

ORDER # 105-7826825-2026608

Dost.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба, по вопросам конкретных посылок обращаться в службу поддержки - черная кнопка "Спросите Нас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кнопка на основном сайте называется "Поддержка" ?

Другую черную кнопку нигде в упор не вижу...

Изменено пользователем dvkhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, где вы получили такую информацию.

У меня в аккаунте стоит следующдий адрес:

  • 5 S MAIN ST - 37996
  • ENGLISHTOWN, NJ 07726-1558
  • United States
  • Phone: +1(732) 446-6721

Что за Ship dock?

Информацию о трекинге с официального сайта перевозчика прилагаю.

P.S. Кстати, а почему закрыли вопрос в службе поддержки без решения собственно вопроса?

 

D1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ от продавца.

Dear Dmitry,
 
We sorry to hear you did not receive your package. 
As per your order tracking ID https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=93612200937646162584001038 shows delivered on November 5, 2016 and left To Agent.
 
Can you check with your post office delivery personnel or mail area to see where he left the package?
Or with your neighbors perhaps the package was delivered to them by error.
 
We ask our customer to take this extra step before starting a claim to avoid the long process of a claim.
Please keep in touch, if the package is not there we will take care of this for you right away by starting a claim with the postal police.
 
Thanks
Lourizza
 
Undermoments Support Team

On Wed, 16 Nov at 7:47 AM , Dmitry - Amazon Marketplace <[e-mail address removed]> wrote:


Order ID 105-7826825-2026608: 
1 of Hanes Men's Full Zip Ultimate Heavyweight Fleece Hoodie, Charcoal Heather, 3X-Large [ASIN: B00JUMGPK8] 

------------- Begin message ------------- 

Hello! 
My partner says that the parcel did not come to the address. 
Adress: 
5 S MAIN ST - 37996 
ENGLISHTOWN, NJ 07726-1558 
United States. 

Could you provide me with the documents on sending an order? 

------------- End message ------------- 
 
 
 
Я хотел бы то же присоединиться к просьбе
 
Can you check with your post office delivery personnel or mail area to see where he left the package?
Or with your neighbors perhaps the package was delivered to them by error.
 
прежде чем начинать диспут.

D2.pdf

Изменено пользователем dvkhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот.

На складе,
но ещё не обработано

Даже не пришлось писать на розыск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×