Посылка в обработке

3 сообщения в этой теме

Опубликовано

Итак, уже месяц как сотрудничаю с полярным экспрессом.

Крайне недоволен работой посредника, к сожалению. Если в таком же духе будет продолжаться, увы нам придётся расстаться..

Очередная проблема. Мой ящик 42374.
Сейчас собираюсь отправить посылку номер 1001848, собранную из многих других заказов. При нажатии кнопки "Отправить" пишет вот что:

Ошибка отправки посылки. Посылка с трек номером 9405511699000681212*** была принята на склад, но ещё не обработана работниками склада. Пожалуйста повторите отправку посылки через 24 часа.


Она поступила к вам 27 ноября (!), как она может до сих пор обрабатываться? 
Жду скорейшего ответа. Что удивительно - на тэйкере, откуда к вам приходит на мой взгляд более 50% клиентов, почему-то все молчат о проблемах компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Сейчас пытаюсь собрать из других посылок заказ, постоянно выдаёт такие сообщения с ними тоже.

Это получается, что у меня почти все посылки, которые отображаются "На складе" ещё в обработке. Хотя доставлены на склад более недели назад. Как вообще можно такое объяснить? Заявленные сроки 72 часа уже превышены в разы, это халатность какая-то

Изменено пользователем Ksanovec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Убедительная просьба по жопросам конкретных посылок пишите в тех поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти