3 сообщения в этой теме

Опубликовано

всем доброго времени суток! ну вот и наступил этот черный день, когда polexp.com таки потеряли мою посылку

надо сказать что работаю с ПЭ уже с с 2011 года, мы много пережили и задержки в доставке

в посылке купленная на ebay крышка от двигателя и не для кого никакой ценности не представляет.... кроме меня разумеется ))

это я к тому что бы исключить намеренное хищение содержимого )

Итак товар куплен и продавец оперативно отправляет 17.10.2016 и дает трек номер 9405509699938856948354. Я регистрирую посылку как ожидаемую получаю номер 98522

По номеру отслеживания четко видно что товар доставлен 19.10.2016 службой usps.com, но в личном кабинете заказ так и не появился....

после недели ожиданий 19.10.2016 (мало ли у ПЭ загружены праздники скоро) пишу в поддержку первый запрос:

ДД! посылка 98522 по номеру отслеживания 9405509699938856948354
19.10.2016 была доставлена, но в личном кабинете до сих пор 25.102016 со статусом "ждем на склад" не могли бы уточнить что с посылкой?! спасибо!

в ответ банальная отписка ПЭ - проверим и тишина.... терпелка у мня закончиласть через 6 дней и я дублирую зарос:

повторю свой запрос #97265!!!! от 25.10.2016 посылка 98522 по номеру отслеживания 9405509699938856948354
19.10.2016 была доставлена, но в личном кабинете до сих пор 31.102016 со статусом "ждем на склад"ёе не могли бы уточнить что с посылкой?!
спасибо!

"порадовал" ответ Светланы из службы поддержки

Добрый день
мы проверили сканирование всех посылок, на данный трек никогда к нам не поступал на склад, к сожалению
Спасибо, Светлана.

с одной стороны есть трек от службы доставки USPS.COM о доставке моей посылки в адрес ПЭ

а ПЭ говорит мы ничего не получали?! и это нормально?!

и ответ "к сожалению " и на этом запрос закрывает - проблема решена?!

Поделиться этим сообщением

Опубликовано

что - то администрация не спешит делать никаких заявлений

правда после публикации первого поста, в почту все же осторожно написали: