8 сообщений в этой теме

Опубликовано

Здравствуйте! Не могу найти посылку, судя по трек номеру (RS487443717GB), она доставлена на склад в Делавере 11 октября, в моем аккаунте ее нет. 

Поддержка через почту обещала проверить, но пока тишина. Посылка дорогая, хотелось бы хотя бы понять доехала ли она до вашего склада или мне решать вопрос с продавцом. Как никак уже неделя прошла с момента доставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток

Во первых ваша посылка не была внесена вами как посылка в ожидании, см ниже:

https://polexp.com/faq/oformlenie-pokupki-i-otpravki.html

Во-вторых судя по трраку посылки не указан ни точный адрес куда посылка была доставлена не подписи при приеме посылки???

https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tLabels=RS487443717GB

Сейчас приоритет придается посылкам которые заранее внесены в систему. Наберитесь терпения.

 

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Здравствуйте! Не могу найти посылку, судя по трек номеру (RS487443717GB), она доставлена на склад в Делавере 11 октября, в моем аккаунте ее нет. 

Поддержка через почту обещала проверить, но пока тишина. Посылка дорогая, хотелось бы хотя бы понять доехала ли она до вашего склада или мне решать вопрос с продавцом. Как никак уже неделя прошла с момента доставки.

Посылка висит у меня в аккаунте в статусе "ждем на склад" - под номером 975313, с 3 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Здравствуйте! напишу тоже сюда, у меня та же проблема.

Входящая посылка # 978431, доставлена 11 октября (инфа из трекинга). По сей день висит в статусе Ждем на склад в США.

Посылка была отправлена на склад в Клеймонд CLAYMONT, DE 19703, но адрес по которому она вручена отличается, Уилмингтон WILMINGTON, DE 19809.

Так и должно быть? или проблема с регистрацией посылки связанна именно с тем что на не дошла до 19703.

В саппорт писал 3 раза, тишина.

Прошу прояснить, Спасибо!

Трек номер 9410810200829168770759

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Служба доставки прислала мне квитанцию с росписью Viktor Osipov, подскажите есть ли у вас такой сотрудник на складе или может моя посылка попала в неопознанные?

RS487443717GB.docx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

За мои некоторые посылки тоже расписался Osipov при доставке в Делавер, две из них появились на складе, одна никак не появится уже с 17 октября!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

За мои некоторые посылки тоже расписался Osipov при доставке в Делавер, две из них появились на складе, одна никак не появится уже с 17 октября!

У меня 11 октября доставлена посылка. Сотрудники Полэкспа как то не горят желанием помогать. Видимо посылок тьма, разбираться со всем не успевают, вот и кладут на клиентов. Похоже очередные российские бизнесмены возвращаются к истокам, деньги получил - дальше пофиг на клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну вот: как только я стал активно спрашивать и на форуме, и в поддержке, так эта несчастная посылка сразу нашлась.

Может так совпало, но это второй случай 'быстрой находки' сразу после обращения в поддержку.

Пишите 'полярникам' чаще! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти