Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Amaris

Ошибка оплаты.

Recommended Posts

Добрый день. При оплате доставки банковской картой виза возникает ошибка "Пополнение баланса не возможно, платёжный шлюз отклонил транзакцию.
Проверте правильность указания данных кредитной карты и попробуйте ещё раз."

Данные введены верно, было сделано несколько попыток. Карта оформлена на меня, адрес, указанный во время платежа совпадает с адресом доставки из личного кабинета, деньги на карте есть (не проходит пополнние даже на $1). На карте разрешены международные переводы, с нее, в том числе, и оплачивались покупки, сделанные в сша, проблем никаких не было. В вашей справке нет никакой конкретики, кроме того, что карты виза принимаются к оплате. Что еще может не нравиться вашему платежному шлюзу и как, все таки, корректно оплатить доставку? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню вопрос. Можно ли оплатить картой, зарегистрированной на другого человека?

Или какие способы ещё есть? У вас на сайте форма оплаты только по карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИ в коем случае не разрешается оплачивать картами принадлежащими третьим лицам. Вы можете оплатить по средством платежных систем Western Union, Money Gram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь пополнить баланс, выдает: "Пополнение баланса не возможно, платёжный шлюз отклонил транзакцию.
Проверте правильность указания данных кредитной карты и попробуйте ещё раз" раз 10 пробовал вводя по разному адрес - дробь черточкой, закорючкой, через запятую, номер телефона с + и без.. короче не принимается оплата. 
карта виза электрон (сбербанк), подкючена к пэйпалу, ей же оплачивал покупки на ebay и ali и где угодно..

в другой аналогичной теме указано, что "можно оплатить через paypal или western union" , а как это сделать если на сайте в "пополнение баланса" доступна только карта?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой "Пополнение баланса не возможно, платёжный шлюз отклонил транзакцию.
Проверте правильность указания данных кредитной карты и попробуйте ещё раз"

Как решить данную проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли саппорты этого форума помогут вам с решением вашей проблемы, сталкивался с аналогичной проблемой, мне не помогли тоже, решил проблему сам, скорее всего ваши карты сбербанка, поэтому и отклоняет транзакцию, попробуйте оплатить картой другого банка, мне помогло, оплатил без проблем картой втб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли саппорты этого форума помогут вам с решением вашей проблемы, сталкивался с аналогичной проблемой, мне не помогли тоже, решил проблему сам, скорее всего ваши карты сбербанка, поэтому и отклоняет транзакцию, попробуйте оплатить картой другого банка, мне помогло, оплатил без проблем картой втб

какой оплатил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×