2 сообщения в этой теме

Опубликовано

Здравствуйте!

В старой версии сайта, при регистрации покупки, можно было указать номер инвойса, если не имелся трек номер.

В этот раз, я не смогла зарегистрировать посылку, для ожидания на склад, так как магазин не предоставил трек номер и не оповестил об отправке посылки к вам на склад, зарегистрировать посылку по номеру инвойса не удалось, так как поле для трек номера обязательно для заполнения. Прошу не брать с меня 2$ за регистрацию посылки.

номер ящика 6054

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Пожалуйста напишите в тех поддержку с указанием номера ящика и ID  посылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти