Когда добавить страховку?

2 сообщения в этой теме

Опубликовано

Добрый день!

 

Пользуюсь вашими услугами в первый раз и непонятен один момент:

Сейчас товары пришли на ваш склад и посылка имеет статус "На складе в США". Дальше я могу нажать кнопку "Отправить", но при этом нигде не вижу опции на включение дополнительной страховки. Где именно или на каком шаге ее нужно добаввлять?

 

P.S. Номер посылки 915644, если это важно.

---

Сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Страховку нужно добавлять на первом шаге при создании заказа, или написать в службу поддержки - черная кнопка на главной странице нашего сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.