Оформление покупки в Личном кабинете

31 сообщение в этой теме

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, я новичок, и мне некоторые вещи непонятны.

1. https://polexp.com/faq/oformlenie-pokupki-i-otpravki.html пункт 2: ссылка на калькулятор не работает.

2. Когда оформляю посылку , что писать в поле имя заказа? Номер заказа из магазина? Произвольно? На каком языке?

3. «Если магазин не предоставил трeкинг - просьба вносить покупку с указанием номера заказа, и в поле «Название Магазине» по возможности 1-2 словами описать товар.» А зачем тогда поле комментарий?

4. Как быть в следующей ситуации: я ожидаю два малогабаритных груза чтобы потом совместить их в одной посылке, но при этом один из грузов прибудет на несколько дней позже первого?

5. Что делать если вес груза неизвестен? 

6. Когда заполняю информацию для декларации, перечень покупок в посылке, вес какой указывать? Нетто?

7. Когда заполняю информацию для декларации, перечень покупок в посылке, как указывать аксессуары если они были в одном заказе вместе основным предметом? Мой случай: микрофон и кейс к нему

Изменено пользователем asakasinsky
Дополнение вопроса

Поделиться этим сообщением

Опубликовано

Доброе время суток

1. https://polexp.com/faq/oformlenie-pokupki-i-otpravki.html пункт 2: ссылка на калькулятор не работает. - Мы обязательноь сообщим нашим програмистам и исправим в ближайшее время, а пока вы можете воспользоваться ссылкой на калькулятор на главной странице сайта;

2. Когда оформляю посылку , что писать в поле имя заказа? Номер заказа из магазина? Произвольно? На каком языке? -  под именем заказа имеется ввиду товар и бренд, далее описание товара, заполняется все на русском языке;

3. «Если магазин не предоставил трeкинг - просьба вносить покупку с указанием номера заказа, и в поле «Название Магазине» по возможности 1-2 словами описать товар.» А зачем тогда поле комментарий? - поле комментарий для каких либо дополнительных описаний или деталий;