Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
syncvoker

пропала посылка

Recommended Posts

сначало был номер посылки 907534 и сначало был "на складе"потом я нажал отправить,выбрал через что именно отправить ,и у меня куда то делась посылка,куда нажимать дальше?когда платить?при входе на аккаунт наверху показывает 1 посылка,нажимаю но там пусто показывает,что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

Вы сами написали что - "потом я нажал отправить", чаша посылка на упаковке, нажмите на линк "Исходящие посылки".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а как я узнаю когда и сколько мне оплачивать?

Сейчас статус:

Готово к упаковке

отправить посылку "как есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как посылку упакуют, Вам выставят счет на оплату и вы получите извещение по ел. почте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×