Странная работа по претензиям у Polar Express

4 сообщения в этой теме

Опубликовано

Посылку CJ000050378RU мне отправили 13 августа 2015 года. До сих пор я ее не получил. Посылка приходила в Москву, была задержана таможней и мне отправлено (наверное) уведомление. Все это я узнал позже по трэк коду. Уведомление обычно приходит на почту и его тебе выдают по паспорту, предварительно закинув в почтовый ящик бумажку что на почте находится уведомление которое надо получить. Такого ничего не было. В итоге посылка пролежала на таможне и ее отправили обратно. На склад она так и не вернулась. Началась долгая переписка со службой поддержки, в которой мне написали что моя посылка находится в Берлине на ихнем перекладном складе. Переслать дальше они не могут отправить потому что человек который этим там занимается слишком занят и у него много работы. Мне немного не понятно, а моя посылка разве не входит в его работу?. Короче когда все хорошо и нету сбоев  у Polar Express то все отлично, но если есть сбои , то они КАТАСТРОФИЧНЫ. Посылка совсем не дешёвая на 1000$  и получается такое кидалово. Что теперь делать и кому писать я не знаю. Вопрос не решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

с Вами свяжется наш менеджер по эл. почте напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Посылку CJ000050378RU мне отправили 13 августа 2015 года. До сих пор я ее не получил. Посылка приходила в Москву, была задержана таможней и мне отправлено (наверное) уведомление. Все это я узнал позже по трэк коду. Уведомление обычно приходит на почту и его тебе выдают по паспорту, предварительно закинув в почтовый ящик бумажку что на почте находится уведомление которое надо получить. Такого ничего не было. В итоге посылка пролежала на таможне и ее отправили обратно. На склад она так и не вернулась. Началась долгая переписка со службой поддержки, в которой мне написали что моя посылка находится в Берлине на ихнем перекладном складе. Переслать дальше они не могут отправить потому что человек который этим там занимается слишком занят и у него много работы. Мне немного не понятно, а моя посылка разве не входит в его работу?. Короче когда все хорошо и нету сбоев  у Polar Express то все отлично, но если есть сбои , то они КАТАСТРОФИЧНЫ. Посылка совсем не дешёвая на 1000$  и получается такое кидалово. Что теперь делать и кому писать я не знаю. Вопрос не решается.

Алекс ваша проблема не уникальна и получит еще более неприятное развитие в будущем. Polexp перекладывает издержки по возврату на клиента и тем самым собирает стоимость  доставки 3 раза. Именно поэтому возврат они не считают проблемой которую нужно решать.

Изменено пользователем sergey2930

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сегодня 3 августа. Почти год ка мне доставляют эту посылку. Посылку на склад мне вернули 5 июля 2016 года. Я заново указал все реквизиты, описал посылку, закинул денег, после чего мне на писали "на упаковке". Этот статус так и остался до сих пор. Отправлять похоже мне никто ничего не собирается. Внутренние номера посылок 903450 и 903449.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти