Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
alex1123

Странная работа по претензиям у Polar Express

Recommended Posts

Посылку CJ000050378RU мне отправили 13 августа 2015 года. До сих пор я ее не получил. Посылка приходила в Москву, была задержана таможней и мне отправлено (наверное) уведомление. Все это я узнал позже по трэк коду. Уведомление обычно приходит на почту и его тебе выдают по паспорту, предварительно закинув в почтовый ящик бумажку что на почте находится уведомление которое надо получить. Такого ничего не было. В итоге посылка пролежала на таможне и ее отправили обратно. На склад она так и не вернулась. Началась долгая переписка со службой поддержки, в которой мне написали что моя посылка находится в Берлине на ихнем перекладном складе. Переслать дальше они не могут отправить потому что человек который этим там занимается слишком занят и у него много работы. Мне немного не понятно, а моя посылка разве не входит в его работу?. Короче когда все хорошо и нету сбоев  у Polar Express то все отлично, но если есть сбои , то они КАТАСТРОФИЧНЫ. Посылка совсем не дешёвая на 1000$  и получается такое кидалово. Что теперь делать и кому писать я не знаю. Вопрос не решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Вами свяжется наш менеджер по эл. почте напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылку CJ000050378RU мне отправили 13 августа 2015 года. До сих пор я ее не получил. Посылка приходила в Москву, была задержана таможней и мне отправлено (наверное) уведомление. Все это я узнал позже по трэк коду. Уведомление обычно приходит на почту и его тебе выдают по паспорту, предварительно закинув в почтовый ящик бумажку что на почте находится уведомление которое надо получить. Такого ничего не было. В итоге посылка пролежала на таможне и ее отправили обратно. На склад она так и не вернулась. Началась долгая переписка со службой поддержки, в которой мне написали что моя посылка находится в Берлине на ихнем перекладном складе. Переслать дальше они не могут отправить потому что человек который этим там занимается слишком занят и у него много работы. Мне немного не понятно, а моя посылка разве не входит в его работу?. Короче когда все хорошо и нету сбоев  у Polar Express то все отлично, но если есть сбои , то они КАТАСТРОФИЧНЫ. Посылка совсем не дешёвая на 1000$  и получается такое кидалово. Что теперь делать и кому писать я не знаю. Вопрос не решается.

Алекс ваша проблема не уникальна и получит еще более неприятное развитие в будущем. Polexp перекладывает издержки по возврату на клиента и тем самым собирает стоимость  доставки 3 раза. Именно поэтому возврат они не считают проблемой которую нужно решать.

Изменено пользователем sergey2930

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 3 августа. Почти год ка мне доставляют эту посылку. Посылку на склад мне вернули 5 июля 2016 года. Я заново указал все реквизиты, описал посылку, закинул денег, после чего мне на писали "на упаковке". Этот статус так и остался до сих пор. Отправлять похоже мне никто ничего не собирается. Внутренние номера посылок 903450 и 903449.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×