Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Anna

Кому-нибудь отвечает служба поддержки ???

Recommended Posts

Люди , кому-нибудь , эта чертова служба поддержки отвечает ?? Меня уже игнорирует в течении нескольких дней минимум , а посылки мои лежат на упаковке уже скоро как две недели !!! Что происходит , не уже ли , нас решили обокрасть !!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, 

Никто не собирается вас обкрадывать. Напишите номер вашего ящика и посылок. Завтра все выясним.

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,

Ящик : 31448

Anna Koroleva

Ну а как мне еще реагировать , когда на мои вопросы никто не отвечает уже длительное время и еще более длительное время , мои вещи просто лежат , с статусом , упаковывается !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Анна

С вами свяжутся по эл. почте в ближайшее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. Ждал почти 2 суток ответа, так и не дождался. Сегодня отписал еще 1 письмо. 

На момент написания 1 письма вопрос был по отсутствию в моем ящике 1 посылки. На сегодня вопрос уже по отсутствию 6 посылок. Доставлены все они от 2 до 3 дней назад на второй склад. Все треки это подтверждают. В личном кабинете пустота, а от тех. поддержки тишина.

36332 - номер ящика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

У Вас в личном кабинете не внесено "в ожидание" НИ ОДНОЙ посылки.

По правилам нашей компании, все посылки должны вноситься в личный кабинет (ЛК) клиентом ЗАРАНЕЕ до момента доставки на склад, с указанием трек номера от продавца.
Внесите  все свои посылки  со статусом "в ожидание" и при след. проверке неопознанный мы внесем товары в ЛК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

У Вас в личном кабинете не внесено "в ожидание" НИ ОДНОЙ посылки.

По правилам нашей компании, все посылки должны вноситься в личный кабинет (ЛК) клиентом ЗАРАНЕЕ до момента доставки на склад, с указанием трек номера от продавца.
Внесите  все свои посылки  со статусом "в ожидание" и при след. проверке неопознанный мы внесем товары в ЛК.

И в моей теме ответьте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел , я Вам написала на почту , я не могу оплатить доставку , так как в банке меня просят дополнительную информацию : Штат , Город

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

State: New Jersey

город: Englishtown

эта информация естщ на сайте в разделе КОНТАКТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел , я отправила Вам данные по оплате на почту , проверьте пожалуйста .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Письмо лежит в службе поддержки, видимо. Писал через форму обратной связи.  Ящик 33189. Посмотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

State: New Jersey

город: Englishtown

эта информация естщ на сайте в разделе КОНТАКТЫ

Павел , можно как то ускорить процесс , опять всё затягивается !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо писали в поддержку и вам отвечал Павел. Щто другой человек. У нас в Компании два Павла. Я отвечаю на вопросы в форуме.

Как мне подтвердили в службе поддержки ваши посылки оформлены, но мы не получили перевода Western Union - мы получаем их раз в неделю

На этой неделе отправок из Германии не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажите , в какой день Вы будете получать мой перевод и когда будут высланы мои посылки , мне уже осточертели эти задержки !!!!!!!!

Вы мне и так создали проблемы , своим вестерн юнионом долбанным , в котором пришлось переплатить аж на тысячу рублей комиссии , чтобы сделать перевод , так теперь и ждать Вас еще неизвестно сколько ! Вы блин кто !? Фирма или шаражкина контора , чтобы не называть , точных чисел !!! Повторяю вопрос , когда ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел здравствуйте, 

Вы бы не могли в очередной раз , подопнуть Вашу службу поддержки . Это просто уже невозможно , общаться таким способом , когда , чтобы на тебя обратили внимание , нужно писать сюда ! Для начала , были переданы данные об оплате вестерн юнионом с просьбой , чтобы мне сразу же ответили ,  что данные были получены , но никто ничего не ответил . Я до сих пор жду ответа . И еще , уже длительное время , мне не выплачивают компенсацию по утерянной посылке , на мой последний вопрос , когда будет сделана выплата , я опять же не получила ответа , пожалуйста разберитесь как можно быстрее. Я жду Вашего ответа . Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Анна

Я ответил Вам в эл. почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×