21 сообщение в этой теме

Опубликовано

Отправлял с интернет магазина на ваш адрес посылки все приходило. Одну посылку отправили ко мне по адресу со спортивной одеждой. Другие посылки в частности: 2 ноутбука (для работы и для дома) + 2 айфона 5ые (жене и себе) + Сони плестейшн 4 (для сына) + духи для себя и две флешки. Из заблокировали и подозревают что я мошенник так как посылки приходили на другое имя. Я привык в интернет магазинах писать другие имена так как у меня много аккаунтов и я в них путаюсь. Теперь мой аккаунт заблокировали. Я пишу по черной кнопке 2 день мне ничего не отвечают. Я отправил все инвойсы и подтверждения скриншоты своих операций но толку ноль. Я купил товара на 1000 долларов хотел воспользоваться вашими услугами но меня вдруг заблокировали и не отвечают. Я просто в шоке это мой первый опыт. Что мне делать? Я в шоке. Я потерял свои деньги. Прошу помочь мне в решении данной проблемы так как сотрудники мне не отвечают.

PS Мой ящик 34189

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вы представляете мне так никто и не ответил. Прошло уже 3 суток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Получил сегодня ответ о том что мой аккаунт заблокировали на 30 дней. Если не будет жалоб от продавцов в течении этого периода времени то аккаунт разблокируют и отправят все посылки ко мне. Я очень рад этому решению. Так как уверен на 105% что жалоб не будет. Буду ждать и отписываться тут о ходе моей проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Получил сегодня ответ о том что мой аккаунт заблокировали на 30 дней. Если не будет жалоб от продавцов в течении этого периода времени то аккаунт разблокируют и отправят все посылки ко мне. Я очень рад этому решению. Так как уверен на 105% что жалоб не будет. Буду ждать и отписываться тут о ходе моей проблемы.

Со мной  точно так же,другу тоже устраивали проверку,ему через 30 дней разблокировали,у меня уже прошло 40 дней,тех. поддержка меня тупо игнорит,не знаю что и делать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вы представляете мне так никто и не ответил. Прошло уже 3 суток

Писал в поддержку ? Что отвечали сначала  ? Что отвечали вообще ? История сохранилась ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ничего не отвечали сначала ответили через 2 дня . Сказали что акк захолдили на 30 дней и если не будет жалоб от продавцов тогда аккаунт разблокируют. Жду еще 20 дней. У меня там сонька 4 для сына 2 айфона 5-ых для себя и для жены , еще ноут для работы и пару флешек. Вообщем товара на 1500 баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Обратите внимание, главная и единственная причина блокировки аккаунта - сомнительные покупки, приходящие не на имя владельца ящика

В наших правилах довольно четко сказано:

Посылки должны быть оформлены на имя ВЛАДЕЛЬЦА ЯЩИКА, не на вымышленное имя, ни на имя друга, товарища, партнера, знакомого по форуму и т.д. которые сделали за вас покупку.
Все посылки с именами, несоответствующими имени владельца ящика, идут в неопознанные, и для дальнейшей проверки аккакунт блокируется на срок от МИНИМУМ 60 до 90 дней. Причиной блокировки может также послужить оплаты или попытки оплатить чужими картами,  в данном случае все покупки возвращаются продавцам и аккаунт не подлежит восстановлению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Каюсь и исправлюсь в будущем. Вы мне обещали разблокировать аккаунт 1 мая. С нетерпением жду этого. Уверен на 105% что претензий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Обещал выкладывать актуальную инфу по своей проблеме. Обещали разблокировать еще 30 апреля. Так вот сегодня уже 2 мая и никто ничего не разблокировал. Поддержка не отвечает. Все что нужно предоставил все документы. В чем проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Выкладываю актуальную информацию. Саппорт сообщил мне по прошествии 1,5 месяцев ожидания что они ждут некий ответ от полиции об операциях с магазинами. Предполагаю что никаких жалоб от магазинов не поступало так как все было проведено законно и уважаемый "Полярный экспресс" просто напросто уже не знает за что зацепится и делает все для того чтобы эти посылки остались у них. Предполагаю также что они незаконно удерживают товары не только мои а многих других клиентов и грубо говоря занимаются продажей краденного. Но это лишь догадки. Вобщем очередной наиглупейший ответ ни чем не подтвержденный . Никаких документов нет подтверждающих что они работают с полицией нет!!! Вобщем я начинаю мирится с мыслью что связался с обычными мошенниками в лице "Полярного экспресса". Очень жалко что тут остаются мои 1500 долларов. Но все таки они пообещали мне что буду еще что-то там расследовать 2 недели.

ЗЫ ... с моей стороны все было предоставлено все документы подтверждающие что я проводил операции и покупал товары...

ЗЫЫ ..."Полярный экспресс" не предоставил ни одного документа подтверждающие его действия , сначала говорили если жалоб от магазинов не будет в течении 30 дней то акк разблокируют , сейчас вообще говорят какую-то лабуду ничем  и никем не подтвержденную.

 

Пытаюсь оставить отзыв о компании - ОТЗЫВ МОДЕРЫ УДАЛЯЮТ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Добрый день

Не подскажете, а вы покупки делали на свое личное имя или все же есть объективная причина, по которой аккаунт был закрыт?

Если покупка приходит на иностранное имя, что сразу указывает, что плательщик также является данное иностранное имя (биллинг информация должна совпадать), и по правилам компании (официально опубликованным на сайте)  это запрещено, то как нужно рассматривать ваши действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Так все таки это так ? Вы мошенники ? Вы меня уже месяц прокатываете. Я согласился на все ваши умловия. Я предоставил все доказательства. Вы постоянно находите отговорки и какие то замечание. Сегодня одно а завтра другое. Вы обещали что разблокируете мой аккаунт через месяц если не будет жалоб. Так сделайте это в чем проблема ? Затем вы сказали что полиция занимается еще какой то проверкой. Бред. Затем уже полиция ничем не занимается и вы согласны отправить если я оплачу через другие сервисы. Я согласился. Вы сделали вид что обижаетесь как маленький ребенок и сново говорите какой то бред не предоставляя никаких доказательств. 

Обещаю выложить всю нашу переписку и жаловаться вашему домену на мошеннеческия действия с вашей стороны. Также выкладывать всю актуальную информацию на вашем форуме и других форумах с ваше тематикой. Я все еще надеюсь на здравый смысл с вашей стороны и продолжаю ждать посылки предназначенные для моей семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По последним данным.

Саппорт так и не дает внятных ответов. Никаких доказательств удержания моих покупок не поступало. Никаких внятных ответов кроме как  обвинений в свою сторону я не получил. Вся переписка с ними сохраняется.

Имеются все инструменты для блокировки домена и готовятся соответствующие жалобы для активного роста в процесс. Собираю таких же как я для коллективной жалобы скоро открою группу в контакте и буду активно искать пострадавших, если много уважаемый саппорт не ответит в течении 3 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Добрый день. Роберт у меня сложилась ситуация похожая на Вашу.

Я занимаюсь покупкой товаров с эбей(телефоны,ноутбуки,одежда,часы). В 95% случаев я покупаю все вещи со статусом Refurbished. Мне очень выгодно их покупать и высылать в Россию. 99% цен в США значительно ниже а то и в два раза чем в Российском ebay, но продавцы не отправляют посылки в мою страну. Мой аккаунт поставили на проверку, я пишу в поддержку но там молчат. Я готов предоставить все необходимые данные, но мне не говорят куда их скинуть и просто не отвечают на мои вопросы. Номер в России для связи у компании polexp нету, разговорным английским я к сожалению не владею. Если мне не ответят в течении 24 часов я буду вынужден идти в полицию а так же принимать все возможные меры писать в правительство америки письма и советоваться с юристами как привлечь к ответственности эту компанию. На каком основании вы не отдаете мои вещи, за которые я заплатил? Вы не  отвечаете на мои сообщения а просто игнорируете. Роберт если у Вас есть информация как выйти на связь то прошу Вас предоставить мне их контакты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Привет друг. Та же самая ситуация. Знаю уже очень многих людей пострадавших от этого. Мне также не отвечают уже 4 дня. Все переписка сохраняется. Жду положительного решения. В очередной раз говорю что доказательств никаких не предоставлено. Перевозчик творит что ему вздумается потомучто он находится за пределами РФ. Если бы были они в РФ лично приехал в их офис и устроил бы нормальный рассольник.

Подумываю о подаче жалобы на их домен в связи с мошенническими действиями и блокировке его в сети. Собираю пострадавших. И жду их ответ очень интересно что они ответят мне в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Роберт, меня не блокировали но статус посылки на упаковке висит 2 сутки и сутки еще висел со статусом готов к упаковке. Тоже возникли подозрения что просто таким образом обкрадывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мне обещали ответить но прошло уже 1,5 недели . Походу я попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как мы дали вам знать ранее, Мы имеем полное право проверять аккаунты,  пользователи которых намеренно указывают ложную информацию в покупках

Данный пункт есть в правилах пользования нашим сервисом, вы его заведомо нарушили

Мы предложили вернуть ваши покупки продавцам, но вы отказывались

Все вышеуказанное приводит к тому, что аккаунт на проверке должен находится не 30, а более дней

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сергей

Как мы дали вам знать в вашем запросе - склад не работает по субботам и воскресеньям, поэтому 2 дня на упаковке - это нерабочие дни

У нас на сайте опубликованы сроки обработки посылок

Упаковка от 24 до 72 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как и обещал отписываюсь в данной теме по состоянию своих дел.

Уважаемый саппорт дал ответ. В итоге Аккаунт разблокировали. Я прошел проверку. Я уже если честно и не надеялся. Спасибо адекватному саппорту и администрации. Прошу меня извинить за мое не понимание ситуации. В настоящий момент все мои посылки упакованы мною оплачены и уже вылетели ко мне.

Еще раз прошу прощения у саппорта. Первый раз со мной такое.

В предь обещаю исправиться. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Всем привет!

Подниму тему.
Заблокировали аккаунт. Без предупреждения и уведомления!  Причина банальна-имя получателя отличается! почему это так страшно - не понимаю. посредник из Германии получает посылки только на себя. Саппорт общается, будто я им каждым сообщением карму порчу. Отправил кучу документов, писем, фото паспорта, банковской карточки распечатки с пайпал и др.
Через месяц общения аккаунт разблокировали. Казалось бы - прекрасно! Все вопросы сняты! Я очень рад! Но посылки, которые и были под вопросом в аккаунте отсутствуют. Еще через неделю удалось добиться ответа, что мне их не отдадут (читай, через пару-тройку месяцев себе забирем)! Причем вопросов и подозрений, что посылки не мои, мне не предъявляют!  Сразу вспомнился мультфильм про посылку и вашего мальчика.
Подозревать, что саппорт в маразме - пока нет оснований. Значит, делается все сознательно и целенаправленно.
Накой конторе заказанная мною мелочь на 40 долларов, я не понимаю. С меня уже намного больше взяли и в перспективе можно взять. Так все-таки маразм или уже клиенты не интересны?

И понятно, что подобное отношение - это в значительной степени последствия набранной клиентской  базы и то, что до них просто так не добраться. Но как-то обескураживает, что сервис в России, на который все ругаются, все же качеством оказывается выше и человечней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти