Okula

Members
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О Okula

  • Звание
    Newbie

Активность Okula

  1. Okula добавил сообщениие в теме: "Ждем на склад в Нью-Джерси" - со 2 марта   

    Проблему хоть и спустя 2 недели, но решили. Огромное спасибо администратору Светлане! 
    Совет новичкам - внимательно изучить правила заполнения заказов и вообще сначала разобраться что к чему на сайте т.к. любая ошибка потом черевата потерей вашего времени и нервов как оказалось в моем случае. 
    Ну а в остальном, после получения посылки на склад все работает как часики! Надеюсь после получения пойду писать благодарственные оды Полару и стану постоянным клиентом!
    • 0
  2. Okula добавил сообщениие в теме: "Ждем на склад в Нью-Джерси" - со 2 марта   

    Уважаемые администраторы, меня очень настораживает ваше молчание 5-й день. Я обратилась к отправителю с просьбой о розыске посылки, на что мне предоставили доказательство получения обеих посылок одновременно Вашим сотрудником. Как так может случится что 1 посылка уже отправлена в Россию, а другая пропала или как утверждает ваш менеджер доставлена куда то не туда?! Какие еще нужны доказательства что посылка доставлена к вам на склад и должна быть у вас ?

    • 0
  3. Okula добавил сообщениие в теме: "Ждем на склад в Нью-Джерси" - со 2 марта   

    Уважаемые администраторы кто нибудь может мне внятно объяснить куда делась моя вторая посылка? Обе ОДНОВРЕМЕННО прибыли на ваш склад! И ответ менеджера Виктории - "К сожалению, иногда бывает, курьер по ошибке доставляет посылку не на тот адрес." меня не устраивает !
     


    • 0
  4. Okula добавил сообщениие в теме: "Ждем на склад в Нью-Джерси" - со 2 марта   

    Ребята я все понимаю, вы все заняты, таких как я много. Но я теперь прекрасно понимаю недовольство ваших клиентов! Новички косячат это ладно, но у вас самих косяков миллион!!! Объясните как можно оставаться спокойным в такой ситуации??? Ищу посылку уже неделю! Черным по белому написано что 2.03 прибыла к вам на склад в Делавер! Почему меня отправляют искать у отправителя ??? 


    • 0
  5. Okula добавил сообщениие в теме: "Ждем на склад в Нью-Джерси" - со 2 марта   

    Здравствйте,
    у меня 2 посылки, обе прибыли на склад в Делавер еще 2 марта. Одна благополучно пришла на склад, оплачена и уже должна быть отправлена. У второй 1104568 до сих пор стоит отметка Ждем на склад в Нью-Джерси. 3 раза спрашивала службу поддержки, ответ один - мы проверим. Такое впечатление что специально ждут повышения тарифов с 10 марта. 
    • 0
  6. Okula добавил сообщениие в теме: Нет посылок в личном кабинете. Прошло 8 дней!   

    Павел у меня нет слов чтоб выразить свою благодарность ! Я бы посоветовала вам разместить этот обзор на видном месте чтобы у новичков не было лишних вопросов! Вот теперь стало вообще все ПОНЯТНО на все 100% !!!!!!!
    Прям спасибо !!!!!
    • 0
  7. Okula добавил сообщениие в теме: Нет посылок в личном кабинете. Прошло 8 дней!   

    Павел спасибо вам огромное! Теперь стало более менее понятно. Чтоб мой заказ был оперативно обработан и отправлен, сейчас мне нужно положить нужную сумму (расчитанную по калькулятору) в кошелек ? Еще один последний вопрос по декларации. Я не знаю что в какой коробке лежит, это важно или нет?
    • 0
  8. Okula добавил сообщениие в теме: Нет посылок в личном кабинете. Прошло 8 дней!   

    Павел спасибо за оперативный ответ! При регистрации никакой четкой информации как заполнять я не нашла, хотя обсмотрела весь сайт. У меня 1 общий заказ в 2-х коробках, поэтому я решила что это 1 заказ и указала в графе номер отправления оба трека (моя ошибка) что в какой лежит я не знаю, написала на угад. Когда обе посылки придут на склад и появятся в ЛК я хотела бы сделать фото и после этого некоторые изменения. Будет ли какая то связь что решить эти вопросы? Или все решается здесь на форуме ? 
    • 0
  9. Okula добавил сообщениие в теме: Нет посылок в личном кабинете. Прошло 8 дней!   

    Здравствуйте, у меня та же проблема. Заказываю первый раз, никакой точной информации как и что заполнять нет, спросить негде и не у кого, ни телефонов, ни имейлов! По трекам видно что посылки пришли еще 2 марта. Я увидела ошибку в заказе, исправила ошибки. Когда теперь появится информация? Я должна сама заходить проверять или придет уведомление на почту ??? Что за компания такая?! Мой ящик 48855, номера отправлений 723485084621 и 723485084595
     
    • 0