annacauliflower

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

1 Neutral

О annacauliflower

  • Звание
    Newbie

Активность annacauliflower

  1. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!   

    Открыть диспут и оставить претензию Продавцу невозможно по причине того, что товар ДОСТАВЛЕН, поэтому и невозможен возврат денег.
    Попытки открыть диспут в UPS тоже не увенчались успехом - после заполнения многочисленных данных, получила несколько раз в разные дни и время "сервис временно недоступен", после очередной попытки - "отправить претензию невозможно".
    Итог - посылка так и не найдена, ПЭ устранился от решения возникшей проблемы.
    • 0
  2. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!   

    Администрация игнорирует мои обращения:-(  
    • 0
  3. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!   

    Почему Вы считаете, что расследование должен проводить Амазон? На каком основании? Он свои обязательства выполнил, посылку отправил, получил подпись о вручении посылки. Считаю, что это ваша ответственность получить, консолидировать и отправить посылку. Именно эти услуги вы продаете. Именно за них вам платят ваши клиенты. Судя по многочисленным темам, посылки теряюсь постоянно, и это происходит при доставке разными транспортными компаниями. Потрудитесь найти посылку. 
    У нас много ресурсов, где люди выбирают компанию-посредника, я не поленюсь везде оставить отрицательные отзывы при отсутствии положительного результата в поиске посылки.
    Свяжитесь с UPS, если уверены, что они вам посылку не доставили. 
    Мой заказ 1026940 трек-номер 1Z300VW10318062026.
    • 0
  4. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Посылка доставлена, но не найдена на складе   

    Делала заказ в Полярном Экспрессе впервые! Покупала на Амазоне, заказ разбили на несколько посылок. Из шести отправленных посылок одна потеряла. Точно такая же проблема: по трекингу посылка доставлена, у Амазана есть подпись о вручении посылки, ПЭ говорит, что посылка на склад не поступала. Бардак какой-то. Определенно возникает ощущение, что проблема не в почте, а в складе. Посмотрела темы таких же бедолаг, посылки теряются постоянно, при этом доставка происходит разными транспортными компаниями. Вывод - проблемы у склада. И не чувствуется, что люди ответственно ведут бизнес. 
    • 0
  5. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!   

    Спасибо за ответ, Светлана.
    Амазон на все мои запросы отвечает, что претензии по заказам, отправленным в службы пересылки, не принимает. Говорит, звоните в UPS.
    По-английски я не говорю. Что мне делать?
     
    Анна.
    • 0
  6. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!   

    Добавляю с сайта UPS. UPS_ Информация для отслеживания груза.pdf
    • 0
  7. annacauliflower добавил сообщениие в теме: Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!   

    Здравствуйте!
    Хочу обратиться к руководству компании.
    Суть проблемы: посылка доставлена вам 5.12.! в личном кабинете не отражается, на многочисленные обращения в поддержку ПЭ, получаю один ответ, что посылка на склад не поступала, на мои вопросы о том, как мне искать посылку ответа нет. У Амазона имеется подпись о вручении посылки.
    Прошу руководство принять срочные меры: действительно поискать посылку! "У соседей", например. Трек номер 1Z300VW10318062026. 
    Делала заказ через вашу компанию впервые - часть посылок дошла без проблем и мне была оказана помощь в скорейшей отправке их мне перед НГ. Спасибо!
    Именно поэтому удивило нежелание помочь в реальной проблеме, т.к. именно за этим клиенты обращаются к вам и оплачивают ваши услуги.ю
    Еще раз взываю и помощи! 
     
    Анна.
     
    • 0