Александр 777

Members
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О Александр 777

  • Звание
    Newbie

Активность Александр 777

  1. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Нет посылки в ЛК   

    В продолжение темы , так как тут есть всетаки коментарий администрации о передаче сообщения в техподдержку. 
    После 19 дневной переписки , вчера мне сообщили что по трек коду посылка пришла к ним в ящик, которого в polar express  нет в принципе
    цитата:
     Svetlana Sidorova (Polar Express)
    Dec 1, 12:50 EST
    Александр
    Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой
    При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит
    В треке указано доставлено в почтовый ящик
    Delivered, In/At Mailbox 
    но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер.___________________________________________Тоесть сотрудники только после 19 дней обещаний работы и поиска , решили всетаки посмотреть трек код.О дальнейшем развитии также буду информиррвать,  так как коментария администрации форума так и нет.
    • 0
  2. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Хроники работы Polar Express!   

    Извините за пробелы, некорректно вставилось сообщение.
    Из процитированного ответа  следует, что 19 дней сотрудники техподдержки, убеждали меня что они внимательно изучают мой вопрос, что посылка попала в неопознанные, что скоро разберут. А по факту ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ТРЕК КОД, который я указал сразу. Как вообще такое может быть? 
    Подводя итог: я жду сутки для того чтобы Вы "уточнили" где моя посылка, после чего открываю диспут и пишу претензии продавцу, ebay и службе доставке (основываясь на вашем ответе о не получении 19 дней моей посылки), после получения от них документов, подтверждающих отправки и получение пишу заявление в полицию. Работа вашей организации меня просто поразила.
    • 0
  3. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Хроники работы Polar Express!   

    Сегодняшний ответ меня просто ШОКИРОВАЛ!! Цитата
    [Polar Express] Re: Здравствуйте! Решите мою проблему. Моя посылка с...Svetlana Sidorova (Polar Express)2 декабря в 4:50 ##- Please type your reply above this line -##Your request (#101199) has been solved. To reopen this request, reply to this email or click the link below:
    https://polexp.zendesk.com/hc/requests/101199
     
    Svetlana Sidorova (Polar Express)
    Dec 1, 12:50 EST
    Александр
    Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой
    При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит
    В треке указано доставлено в почтовый ящик
    Delivered, In/At Mailbox 
    но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер
    Мы ежедневно получаем несколько сотен посылок только от Почты, все они приходят на склад одновременно, в почтовых тележках
    Мы можем уточнить у наших соседей, если посылка попала к ним по ошибке, мы часто меняемся посылками
    Отвечая на ваш вопрос - мы не планируем брать на себя ответственность и заявлять, что мы потеряли посылку, если у нас нет доказательств что мы ее получили
    Мы как я и дала вам знать опросим соседей Спасибо,
    Светлана
      
    • 0
  4. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Хроники работы Polar Express!   

      Кратко историю.
    Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (18 дней назад) ,  но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо  (фамилия, номер ящика, трек ).
    Тех помощь помочь не чем не смогла и уже не отвечают! 
    Тут также прошлая тема осталась без ответа.
     
    В надежде прочтения руководством или иным должностным лицом, которое сможет помочь найти мою посылку!!
    Если Вы ее потеряли укажите это. Примите какое-то решение и информируйте меня. Так как больше вариантов кроме подачи заявления в полицию не вижу. 
    Терпения уже нет. Жду скорейшего ответа. 
     
      Цитата
    • 0
  5. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Нет посылки в ЛК   

    Прошло уже 18 дней!! Вообще нет помощи не от тех поддержки не от админа форума. Где моя посылка??
    • 0
  6. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Нет посылки в ЛК   

    Уже прошло 13 дней. Техподдержка пишет дежурные фразы и никак не хочет помочь!  Кто-то в Вашей организации может мне помочь? ? Через 30 дней заказ по Вашим правилам будет удален.
    • 0
  7. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Нет посылки в ЛК   

    Я и так с ними переписываюсь по этому вопросу с нулевым результатом..... а уже прошло 11 дней с момента прихода посылки на Ваш склад. Кто может мне помочь найти посылку! ?
    • 0
  8. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Нет посылки в ЛК   

    Если необходим номер посылки в учете Вашей фирмы - 1008443
    • 0
  9. Александр 777 добавил сообщениие в теме: Нет посылки в ЛК   

    Здравствуйте!  Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (10 дней назад) ,  но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо  (фамилия, номер ящика, трек ). Техподдержка мне помочь до настоящего времени  так и не смогла .  Прошу Вас найдите мою посылку и добавьте ее в ЛС. 
    • 0