x3group

Members
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О x3group

  • Звание
    Newbie

Активность x3group

  1. x3group добавил сообщениие в теме: Lion аккумуляторы из сша в россию   

    писал в поддержку начиная с 22/11/2016 21:43 msk
    https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/100979
    https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/101248
    https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/101213
    пока нет ответа
    вкратце вопрос
    заранее спрашивал у поддержки можно ли пересылать Lion аккумуляторы из сша в россию через ПЭ-СПСР-Эконом или ПЭ-Экспресс, получил ответ, что можно.
    сформировал посылку, отправил на упаковку через  ПЭ-СПСР-Эконом (20+кг) - пришло уведомление, В посылке находятся аккумуляторные батареи, доставка которых возможна только морем. Свяжитесь с нами через поддержку!
    в данный момент Посылка на упаковке
    возврат посылки обратно в исходящие - это платная операция?
    и стандартный вопрос (который пока без ответа)
    можно ли Lion аккумуляторы из сша в россию доставлять, чем либо кроме моря (если аккумуляторы идут отдельно, а если в комплекте с инструментом)
    также интересует вопрос оплаты за хранение (часть посылок получена 27/9/2016)
     
     
     
    • 0
  2. x3group добавил сообщениие в теме: доставка lion батареек   

    а можно подробнее?
    т.е. можно доставить lion аккумуляторы к электроинструменту
    через
    ПЭ-СПСР-Эконом
    или
    ПЭ-Экспресс
    если суммарно посылка весит не больше 5 кг?
    а если она весит больше, то через что можно доставить?
     
    • 0
  3. x3group добавил сообщениие в теме: доставка lion батареек   

    чем можно доставить lion аккумуляторы к электроинструменту
    например такие
    http://www.acmetools.com/shop/tools/milwaukee-48-11-1850
    можно ли их доставлять
    ПЭ-СПСР-Эконом
    или
    ПЭ-Экспресс
    а если батарейки идут в комплекте с инструментом?
    • 0
  4. x3group добавил сообщениие в теме: Посылка не доставлена   

    я делал запрос 
    https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/100013?page=1 
    ящик 9925 
    заказ 1001348 
    про трек номеру заказ был доставлен Thu 11/10/2016 9:35 am, но в личном кабинете его нет 
    https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?tracknumbers=020233070212330&cntry_code=us 
    его закрывали, а в личном кабинете посылка так и не появилась
    • 0