saal

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О saal

  • Звание
    Newbie

Активность saal

  1. saal добавил сообщениие в теме: Проблемы со всем...   

    Завершение по моему вопросу. Все ОК. И вторую посылку нашли. Желаю Полару поскорее разрешить свои текущие проблемы с "завалами" и "тормозами", вернуться в прежний скоростной режим работы, и не "терять" входящие посылки. Спасибо. Успехов!
    • 0
  2. saal добавил сообщениие в теме: Проблемы со всем...   

    Дополнение к прошлому посту. Светлана из Поддержки инициировала поиск посылок и одна из двух уже найдена и отмечена как на "Складе в США". Жду с нетерпением нахождения второй посылки.
    • 0
  3. saal добавил сообщениие в теме: Проблемы со всем...   

    Более двух лет являюсь Клиентом компании. Могу сказать одно = за последние полгода сервис скатился на самое дно. Применил бы другой эпитет, но и этот тоже пойдет. Тема = самая подходящая для моего поста. Итак, по порядку:
    1) Обработка входящих посылок, поступающих на склад в Claymont, DE. Раньше было, что на сайте в личном кабинете (далее ЛК) посылка меняла статус со “Ждем на склад в США” на “На складе в США” быстрее, чем на the-tracking.com становилось “Delivered”. Т.е. процесс сканирования посылки и ее отображения в ЛК как прибывший на склад был молниеносным. Теперь, в лучшем случае это занимает 2-6 часов. А обычно сутки-двое. Да я понимаю, что есть процесс перевозки посылок со склада в Делавэре на склад в Нью-Джерси, но со сканированием входящих посылок это не связано. И что самое печальное, входящие посылки стали “теряться”, т.е. по информации с сайтов прослеживания (того же the-tracking.com) посылка доставлена. А в ЛК неделю-10 дней статус посылки не меняется и = “Ждем на склад в США”. 10 дней, Карл! И на форуме, по правилам форума, нельзя запостить сообщение с просьбой разыскать входящую посылку, если она была доставлена на склад (по данным с сайтов прослеживания) менее чем 10 дней назад. OK, 10 дней так 10 дней. Пишу в Поддержку спустя ровно 10 дней (инфа для сотрудников компании, уже благополучно решённый запрос #99368. Ответила на запрос сотрудница Поддержки Виктория, которая сообщила, что проверит наличие посылки на складе. И в итоге, на следующий день посылка была найдена и отображена в ЛК как доставленная. Спасибо Вам большое Виктория! Если бы другие ваши коллеги были столь профессиональны… Но, все познается в сравнении (об этом ниже отдельно).
    2) Упаковка посылок на отправление. Раньше тоже было все оперативно. Пришли посылки, тут же объединял их и отправлял на упаковку. Теперь всплывает окошко, то мол посылка с таким-то трек номером принята, но не обработана сотрудниками, повторите попытку через 24 часа. ОК, иногда через сутки посылка уходит на упаковку. Но, порой задержка составляет 3 дня. 3 дня, Карл! Хотя, по сравнению с 10 днями ожидания, прежде чем подать запрос на розыск посылки, это мелочи.
    3) Доставка. И здесь тоже печально. Доставка текущей посылки в Ташкент задержана на 2 дня.
    Т.е. по всем направлениям (принятие на склад, отправка на упаковку, доставка) сплошные тормоза.
    Последней каплей, стало абсолютно непрофессиональное отношение другой сотрудницы Поддержки (Светланы) к моему запросу.
    Жду несколько посылок на склад. Две из них были доставлены в понедельник 14.11.2016 рано утром, одна в 9:02 утра, другая в 9:35. Данные с сайтов the-tracking,com, самого перевозчика USPS и продавца Amazon. В ЛК никаких изменений, также “Ждем на склад в США”. 15.11.2016 в 12:03 другая (третья) посылка с Амазона доставляется на склад (по данным the-tracking.com). Спустя мене чем 2 часа, в 13:42 меняется статус посылки в ЛК на “На складе в США”, т.е. сканирование входящих посылок и отображение этой инфы в ЛК работает моментально. Отлично. Решаю не ждать 10 дней и пишу запрос в Поддержку относительно двух других посылок. В этот раз мне отвечает Светлана, которая решила отделаться стандартной отпиской про множество посылок, 48-72 часа на обработку и самое главное, что “просто пойти и найти мою посылку никто не может”. О, как! Виктория значит смогла, а Светлана не может. Дальше выкладываю скрин переписки (для сотрудников компании = запрос #100069).

    Т.е. Светлана сначала просто отписалась стандартными фразами, а после того как ей аргументированно по каждому пункту было показано что все что она написала = вранье, она решила включить "Ой, все!” “Не буду больше отвечать”.
    Для адекватных сотрудников компании и может быть руководства, если оно читает форум. Удовлетворенный Клиент похвалит компанию и расскажет о ней на 2-3 форумах. Неудовлетворенный – охает на 10-20. И все благодаря Светлане. Бог с ним со сроками и тормозами, с кем не бывает, завал, можно понять. Но, когда сотрудник компании вместо помощи ведет себя как “обиженная девочка-подросток” это уже край.
    P.S. Ящик 20011. Две проблемные посылки с номерами 1003699 и 1003705. Прошу решить мою проблему. Заранее спасибо.
    • 0