Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

unhappy_customer

Members
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О unhappy_customer

  • Звание
    Newbie
  1. Сноуборд дошел помятым

    Представители компании оказались возмещать страховку сославшись на обязательность актов повреждения посылки. Получается, и в случае если внешних повреждений на посылке не заметно, вы отпустите курьера и окажется что внутри повреждённая посылка, они ничего возмещать тоже не станут 💁🏻‍♂️ И я с трудом поверю что все получатели заставляют курьеров ждать пока те вскроют при них каждую посылку и осмотрят товар. Хороший сервис 🙅🏻‍♂️
  2. Сноуборд дошел помятым

    Пересылал сноуборд с магазина evo.com, по России везла СПСР. В комментариях написал что "Прошу при необходимости упаковать сноуборд так, чтобы он дошел целым", был готов доплатить сверху за это, и оплатил дополнительное обтягивание пленкой за $5. Других "галочек" типа жесткой упаковки не было. Однако, сноуборд дошел с тремя крупными вмятинами на лицевой стороне, на коробке в том же месте надорван картон. Сноуборд, конечно, "целый" и на две части не развалился (слава богу), но, я надеялся, что дойдет он в оригинальном состоянии.
×