Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

dvkhar

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О dvkhar

  • Звание
    Newbie
  1. Ну, вот. На складе, но ещё не обработано Даже не пришлось писать на розыск...
  2. Получил ответ от продавца. Dear Dmitry, We sorry to hear you did not receive your package. As per your order tracking ID https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=93612200937646162584001038 shows delivered on November 5, 2016 and left To Agent. Can you check with your post office delivery personnel or mail area to see where he left the package?Or with your neighbors perhaps the package was delivered to them by error. We ask our customer to take this extra step before starting a claim to avoid the long process of a claim.Please keep in touch, if the package is not there we will take care of this for you right away by starting a claim with the postal police. ThanksLourizza Undermoments Support TeamOn Wed, 16 Nov at 7:47 AM , Dmitry - Amazon Marketplace <[e-mail address removed]> wrote: Order ID 105-7826825-2026608: 1 of Hanes Men's Full Zip Ultimate Heavyweight Fleece Hoodie, Charcoal Heather, 3X-Large [ASIN: B00JUMGPK8] ------------- Begin message ------------- Hello! My partner says that the parcel did not come to the address. Adress: 5 S MAIN ST - 37996 ENGLISHTOWN, NJ 07726-1558 United States. Could you provide me with the documents on sending an order? ------------- End message ------------- Я хотел бы то же присоединиться к просьбе Can you check with your post office delivery personnel or mail area to see where he left the package?Or with your neighbors perhaps the package was delivered to them by error. прежде чем начинать диспут.D2.pdf
  3. Поясните пожалуйста, где вы получили такую информацию. У меня в аккаунте стоит следующдий адрес: 5 S MAIN ST - 37996ENGLISHTOWN, NJ 07726-1558United StatesPhone: +1(732) 446-6721Что за Ship dock? Информацию о трекинге с официального сайта перевозчика прилагаю. P.S. Кстати, а почему закрыли вопрос в службе поддержки без решения собственно вопроса? D1.pdf
  4. Это кнопка на основном сайте называется "Поддержка" ? Другую черную кнопку нигде в упор не вижу...
  5. Осталась одна посылка. Получена вами 5 ноября. Скрин-шот, подтверждающий это, прилагаю. Хотелось бы узнать побыстрее состояние, из-за этого не могу объединить и отправить посылки. ORDER # 105-7826825-2026608 Dost.pdf
  6. Нашлась одна посылка, была внесена вами, но без стоимости. Дубль мой я удалил, но стоимость я не могу внести. Как быть?
  7. Здравствуйте! Согласно Amazon Заказ 997515 был доставлен 3 ноября. Carrier: USPS, Tracking #: 9405510298370047528999 Заказ 997501 был доставлен 8 ноября. Carrier: FedEx, Tracking #: 9613850612427271095709 Заказ 997507 был доставлен 5 ноября. DHL Global Mail, Tracking #: 93612200937646162584001038
×