_roman_

Members
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О _roman_

  • Звание
    Member

Активность _roman_

  1. _roman_ добавил сообщениие в теме: !!! Polar Express не платит за поломанный товар!!!   

    Polar Express polexp.com компенсации за сломанный товар платить не пожелал! 
    Клиенты #Polar #Express знайте: Polar Express НЕ ПЛАТИТ компенсацию за поломанный товар!!! 
    Даже серьезно не рассчитывайте, что они встанут на вашу сторону в любой ситуации, где они могут не заплатить! 
     
    Вот какой дословно был ответ: 
    "Роман, ваш тон более, чем неприемлем
    Я не планиую нигде объясняться, ваше же  право обсуждать  данный случай там,  вы считаете нужным никто не отменял". 
    • 0
  2. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Polar Express polexp.com компенсации за сломанный товар платить не пожелал! 
    Клиенты #Polar #Express знайте: Polar Express НЕ ПЛАТИТ компенсацию за поломанный товар!!! 
    Даже серьезно не рассчитывайте, что они встанут на вашу сторону в любой ситуации, где они могут не заплатить! 
     
    Вот какой дословно был ответ: 
    "Роман, ваш тон более, чем неприемлем
    Я не планиую нигде объясняться, ваше же  право обсуждать  данный случай там,  вы считаете нужным никто не отменял".   
    • 0
  3. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Где ответ сотрудников Polar Express??? Где?? 
    Другие ваши клиенты следят за вами и делают выводы, вы знаете об этом? 
    • 0
  4. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Что могу сказать на текущий момент.
    Более чем через 2 недели сотрудники Polar Express действительно скинули ссылки на видео процесса упаковки. 
    Действительно, то что я увидел - упаковщик там ничего не ронял. Но детально как он упаковывал коробку- этого не видно на видео! 
    Но особенности повреждения говорят, о том, что оно могло случиться в виду недостатка и неправильного расположения товаров внутри посылки. Один товар раздавил другой, чего тут непонятного? Товары же не из стали!  И вообще как этот человек мог не увидеть деформацию товара при получении на склад Polar Express (если это вообще возможно)!  
    Также при получении сотрудники Polar Express делают превью фото 1 раз по крайней мере. Этого видео я не видел, упаковщик вполне мог уронить этот товар, а потом, типа, он не при делах! 
    В общем Polar Express затягивает и упирается в выплате 150 USD, а большинство посылок около ~1000 USD. На*ера тогда страховка? 
    Вот и думайте пользователи Polar Express как выстраивать с ними взаимоотношения и нужно ли вообще выстраивать!!! 
     
    Сотрудники Polar Express, прокомментируйте написанное! Не надо тянуть с ответом как вы это делали ранее! 
    • 0
  5. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Даже видно невооруженнымм глазом, что вы работаете на Polar Express! 
    Все ваши посты/ репосты - заказные. Пишите заказные статьи. Противно это.. 
    Пытаетесь сгладить все возможные и невозможные косяки Polar Express - не выйдет! 
    • 0
  6. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    А что радует? 
    Написали, что запросили архив съемки упаковки и молчат уже больше неделе. 
    Чтобы его запросить и просмотреть нужно пару часов... 
    • 0
  7. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Сотрудники Полар Экспресс, ответили после того как дозвонился до их руководителя. 
    Когда будет компенсация? 
    • 0
  8. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Да, прошло 16 часов с момента поста.. 
    • 0
  9. _roman_ добавил сообщениие в теме: Компенсация за сломанный товар   

    Добрый день, 
    Сама коробка пришла без внешних повреждений. Но увы в этот раз было все запаковано, прямо скажем, неважно- товары внутри переместились так, что был поврежден один из товаров. При таком повреждение этот товар ПОЛНОСТЬЮ не функционален. Фотографии в аттаче. 
    5 дней назад я направил письмо в службу поддержки Polar Express о возмещении убытков, связанных с порчей товара при перевозке. Ответа до сих пор не последовало.. 
    Я готов передать этот товар в ваш офис в Москве или переслать за ваш счет по любому адресу по России. Мне эта нерабочее вещь не нужна! 
    Уже несколько наших посылок дошло нормально, и мне вообще интересно будет ли Polar Express платить в случае возникновения проблем.. 
    Поддержка Polar Express отпишите что-то, да?
     

    • 0
  10. _roman_ добавил сообщениие в теме: Не могут поделить посылку >10 дней   

    Почему посылка 974975
    2016-10-03 11:08:03
    shipping R
    1Z9W6W670394702490 
    до сих пор не разделена?
    Делится уже больше недели? 
    Должна быть разделена немедленно!!
    На 4 части: по 5 блоков питания в каждой! 
    И отображена https://polexp.com/warehouse/
    • 0