Loyal Customer

Members
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О Loyal Customer

  • Звание
    Newbie

Активность Loyal Customer

  1. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Отсутствие SMS и E-mail оповещений по прибытии посылки в офис SPSR пункта назначения   

    Раньше каждый раз когда моя посылка прибывала в офис SPSR пункта назначения, мне но почту и по смс приходило сообщение с предложением согласовать дату и время доставки. В этот раз такого не было. Из-за этого моя доставка увеличилась еще на 1 день. SPSR говорят это вы не указали телефон и мой email в отправлении. Можете пояснить это просто сбой или теперь нужно будет каждый час проверять трэкинг страницу чтобы не упустить время?
     
    • 0
  2. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Посылка застряла на таможне в Москве с 01.12.2016   

    Всем привет! Моя посылка прошла таможенную очистку и была отправлена в офис СПСР только ночью 7 Декабря. Учитывая что она прибыла на таможню 1 Декабря рано утром она пробыла там полных 6 дней.....
    • 0
  3. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Посылка застряла на таможне в Москве с 01.12.2016   

    Посылка 1015042, отправлена 2016-11-29 15:55:26
    Она уже 5 дней находится на "Arrived Moscow. In customs". То есть очевидно что "Официальные сроки доставки" в 5-7 рабочих дней будут просрочены.
    До этого сколько отправлял, максимум на таможне посылка находилась и проходила таможенную очистку за 3 календарных дня, они даже и в субботу и в воскресенье передавали отправления в офис SPSR.
    • 0
  4. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Беззеркальные фото камеры и линзы к ним   

    Можно ли отправить беззеркальную фото камеру Sony и линзы к ним в Россию? Может кто посоветует как лучше всего написать в декларации?
    • 0
  5. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Возможность пересылки телефона Motorola X Pure Edition   

    В феврале этого года нам доставили два таких телефона, но это был риск на тот момент. Тогда, еще до официального повторного прихода на наш рынок, главный по Мотороле в России где то на своей личной странице в фейсбуке написал что они сделали сертификации РФ для всей их линейки новых телефонов.
    Нам отправляли каким то способом через Бельгию, сказали он безопаснее был.
    • 0
  6. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Спасибо за отличный сервис!   

    Не смотря на некоторые сбои в работе из-за сильной загруженности, хочу выразить огромное спасибо всему персоналу Polar Express LLC. Доставили посылку быстро до двери в Санкт Петербург за 7 календарных дней.
    http://the-tracking.com/PE154208951US/
    Этой отправке предшествовала долгая обработка моей входящей посылки, больше 3-4 дня заняло чтобы зарегистрировать. Очень надеюсь ваши новые правила с обязательным депозитом улучшат ситуацию и посылки будут упаковываться и отправляться в справедливом и быстром порядке.
    По поводу несоответствия заявленного продавцом веса с тем что в итоге Polar Express пишет при отправке посылки. Проверял много раз, они никогда не врут, это просто онлайн магазины не всегда указывают верный вес.
    Еще советую для связи с поддержкой звонить им через Viber приложение, 1 минута звонка в New Jersey из любой страны стоит всего 1.9 центов ($0.019), по телефону можно быстрее узнать что вас интересует.
     
    Еще раз спасибо!
     




    • 0
  7. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Посылка 974155 была доставлена вам 03.10.2016, прошло уже 4 дня до сих пор не поменялось значение "на складе"   

    Посылку наконец нашли и зарегистрировали в системе! Спасибо что работаете на выходных! Огромный респект!
    • 0
  8. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Посылка 974155 была доставлена вам 03.10.2016, прошло уже 4 дня до сих пор не поменялось значение "на складе"   

    90% посылок я заказываю на ваш склад в Delaware, и всегда все регистрировалось как "на складе" в течении 24 часов с момента того как посылки доставлялись вам службой доставки. А в этот раз мне говорят что вы сначала перевозите все с DE в NJ и только потом вы регистрируете посылки в промежутке 24-48 часов. Непонятно, почему раньше все так быстро сортировалось и регистрировалось?
    Я пользуюсь вашими услугами с начала 2014, отправлял и из Канады, и из США, и всегда все было относительно быстро. Но в этом году начиная с Июля у вас какие то постоянные задержки (достаточно почитать этот форум и официальные страницы в соц. сетях) и на этапе получения-сортировки, и в последующем процессе упаковки. С вашим огромным опытом и видимо успехом (раз у вас большая загруженность), может уже надо расширяться и нанимать дополнительных работников?
    • 0
  9. Loyal Customer добавил сообщениие в теме: Посылка 974155 была доставлена вам 03.10.2016, прошло уже 4 дня до сих пор не поменялось значение "на складе"   

    Трэкинг: http://the-tracking.com/9361289681090093274333/
    Допустим вам понадобился 1-2 дня чтобы перевести ее на склад в NJ. Хорошо, но даже с этим учетом прошло уже больше чем 48 часов. Пожалуйста, не поленитесь найдите мою посылку в индивидуальном порядке. Может она у вас где неопознанные попала? Мне очень нужно ее отправить во вторник.
    • 0