redlol

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

0 Neutral

О redlol

  • Звание
    Newbie

Активность redlol

  1. redlol добавил сообщениие в теме: Инструкция для получателей посылок от ПЭ (ПР, EMS)   

    Да, в последней полученной посылке наконец-то обнаружил полную опись вложения. Раньше, в лучшем случае, был только первый лист описи из pdf-файла декларации, который можно было скачать в старом интерфейсе сайта.
     
     
    • 0
  2. redlol добавил сообщениие в теме: Инструкция для получателей посылок от ПЭ (ПР, EMS)   

    Не очень точно указал название темы — пока писал текст поста, появились и другие вопросы по страхованию, а отредактировать заголовок запамятовал.
    • 0
  3. redlol добавил сообщениие в теме: Инструкция для получателей посылок от ПЭ (ПР, EMS)   

    Здравствуйте.
    Несколько не описанных в справке на сайте вопросов по страхованию посылок.
    1. В посылках от ПЭ нет описи вложения, так что в самом лучшем случае от сотрудников ПР можно будет добиться акта Ф. 51-В с описанием того, что имеется внутри посылки на момент получения. Достаточно ли будет для принятия решения о выплате страховки предоставить только подробную видеозапись посылки до вскрытия и самого процесса вскрытия, если сотрудники ПР отказываются составлять акт Ф. 51-В для послыки без описи вложения?
    2. Достаточно ли для принятия решения о выплате страховки предоставить только подробную видеозапись посылки до вскрытия и самого процесса вскрытия в случае, если упаковка не вскрыта (возможно повреждена), вес верный, но вложения отсутствуют или имеют повреждения?
    3. " Товары, купленные на аукционе ebay.com не подлежат страхованию от повреждений" — касается даже тех покупок, для которых заказана услуга "Фото содержимого" и на фото товара отсутствуют повреждения, обнаруженные при получении?
         3a. В связи с п.3 вопрос по вскрытию заводской упаковки: "Мы не открываем заводскую упаковку (только по эксклюзивным инструкциям Клиента)". Считается ли комментарий, внесённый при добавлении посылки в личном кабинете, эксклюзивными инструкциями? Какова стоимость услуги "Фото содержимого", если требуется вскрытие заводской упаковки?
    4. Распространяется ли пункт "В случае отсутствия в посылке упаковочного листа с подробным перечислением всех купленных товаров претензии на недостачу приниматься не будут" на посылки, для которых заказана услуга "Фото содержимого", и на выполненной фотографии присутствует недостающий товар?
     
    Заранее спасибо за ответ.
    • 0