Евгений89

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

1 Neutral

О Евгений89

  • Звание
    Newbie

Активность Евгений89

  1. Евгений89 добавил сообщениие в теме: Посылка 900200   

    А к кому обращаться, если служба тех.поддержки не решила мою проблему?
    • 0
  2. Евгений89 добавил сообщениие в теме: Посылка 900200   

    Вот входящий трек (40 фунтов) http://the-tracking.com/1Z1Y9W37YW97528394/
    И вот инвойсы на посылки 897905, 900200 и 901747 из которых видно, что согласно инвойсам, товар в этих посылках одинаковый и в одинаковом количестве.
    897905.pdf
    900200.pdf
    901747.pdf
    • 0
  3. Евгений89 добавил сообщениие в теме: Посылка 900200   

    Добрый день.
    Проблема такая:
    Я отправляю несколько посылок с аналогичным содержимым (897905, 900200 и 901747, например). Причем делаю это не в первый раз, и всегда после упаковки вес посылки не превышал 16 килограммов. Однако, после упаковки, посылка 900200 стала весить 28,42 килограмма. Причем по входному треку UPS поставило вес посылки 40 фунтов. Посылку я ни с чем не объединял, в прикрепленном фото (инвойс от продавца, прикрепил, если надо), указан тот же самый товар и в таком же количестве, что и в посылках 897905 и 901747, которые весят 14,48 и 14,46 килограммов соответственно.
    В связи с этим, я считаю, что была допущена ошибка, и в мою посылку или положили чужие вещи (на разницу в 13 килограммов), или ее перепутали с чужой посылкой. В любом случае, проблема в том, что во-первых, с меня сняли больше денег за доставку (логично, т.к. вес увеличился), во-вторых, посылка с весом 29 кг таможню в России не пройдет - фактически я лишился груза и денег.
    Кроме того, во входящие поступила посылка 902580 с пометкой vozvrat iz i d 900200. Очень хотелось бы узнать, что это вообще такое?
    Попытка решить через переписку со службой поддержки не увенчалась успехом - мне просто предлагали взвесить посылку при получении. Но это не решает мою проблему, т.к. я считаю, что в посылке не мой груз (или кроме него еще чей-то). Возврат посылки на склад я был готов оплатить, но в службе поддержки заявили, что она была отправлена.
    В итоге вопросы остаются - как мне узнать, мои ли покупки были отправлены? Если это ошибка склада - как мне возместить мои убытки? Почему служба поддержки не отвечает на вопрос?
    Я буду очень благодарен, если мне помогут решить эту проблему.

    • 0