Random

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение


Репутация

1 Neutral

О Random

  • Звание
    Newbie

Активность Random

  1. Random добавил сообщениие в теме: Посылка зависла на таможне в Москве   

    Я звонил в СПСР специально, чтобы выяснить этот момент и мне девушка-оператор объяснила, что СПСР к растаможке не имеют отношения, только к доставке и к ним посылка поступает после таможни уже (и потому и не трекается у них до выхода с таможни). Получается, что проблема в таможенном брокере Polar Express?
    Я правильно понимаю? Или все по-другому устроено?
    • 0
  2. Random добавил сообщениие в теме: Посылка зависла на таможне в Москве   

    Dina279, спасибо за информацию. Я к тому, что эта информация должна быть указана (по поводу задержки до месяца на таможне) красным шрифтом на сайте Polar Express, чтобы люди были в курсе реальных сроков. Почему я должен лазить по форумам и искать актуальную информацию? Если бы я знал о реальных сроках, никогда бы не выбрал  ПЭ стандарт.
    Я крайне не доволен такой задержкой. Многие заказывают подарки на ДР и еще много чего, что нужно получить именно в определенный срок.
    • 0
  3. Random добавил сообщениие в теме: Посылка зависла на таможне в Москве   

    Решил воспользоваться услугами Polar Express по совету знакомого, он хвалил компанию, форум предварительно не изучил.
    Выбрал самый быстрый и недорогой ПЭ стандарт. ВНИМАНИЕ, на сайте указаны СРОКИ ДОСТАВКИ: 5-7 рабочих дней.
    -28 апреля посылка попала на склад в США
    -9 мая посылка уехала (задержка с упаковкой на 1.5 недели, и то, я им звонил в офис США и интересовался судьбой посылки)

    https://gyazo.com/88185404003766cb36c4c8a2b0205189
    За последние дни уже дважды звонил, никакой конкретики, просят еще ждать. Задержку в оформлении объясняют большой загрузкой таможни, но она сейчас работает достаточно оперативно, насколько я понимаю. Также звонил в СПСР, они утверждают, что к растаможке они не имеют никакого отношения и этим занимается Polar Express и к ним посылки попадают для дальнейшей доставки уже после растаможки.
    Очень расстроен сложившейся ситуацией, как обычно хотел как лучше и быстрее, а получил нервотрепку и задержку.
    Хотелось бы понять, сколько еще ждать и что можно предпринять в сложившейся ситуации, а также кто виноват в том, что она возникла.
    Также призываю ПОМЕНЯТЬ СРОКИ ДОСТАВКИ НА ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАНИЦЕ, чтобы не вводить клиентов в заблуждение относительно сроков (проблемы только с СПСР
     
    • 0