Лента активности

Лента активности: Сообщения

  1. dina279


    вариант номер один: указываешь полную стоимость, а дальше при прохождении таможни получишь уведомление на оплату.

  2. dina279


    Спасибо за инфу. Идет быстро и напрямую, это хорошо.

    Но большие коробки (типа серверов) они не шлют usps - по размерам не могут почему то до сих пор (хотя раньше говорили что это временное ограничение)

    Я слал последние 3 раза bpostом

  3. lokkii


    Все посылки USPS Mail Express International, примерно 10 дней до двери\моего почтового отделения:

    отправил 15-го числа:

    PE944576774US

    PE514933066US

    и которую отправил 22-го числа:

    PE167034435US

     

    Отправлял пару мес. назад:

    PE036571897US - за 10 дней дошла!

  4. Roundhouse


    Добрый день, потерялась посылка 1257504, на амазоне статус доставлено с 15.09, на сайте всё ещё ждём на складе в нью джерси. мой почтовый ящик 39682

    трек номер 

    Your package was delivered. 
    Englishtown, NJ, US

    Carrier: USPS, Tracking #: 9361289691090647693365
  5. lokkii


    USPS Mail Express International

    При этом две посылки аналогичные ушли вовремя. И... та-да-дам! Посылка софрмированная спустя пару дней после этой уже давно ушла тоже.

    п.с. вопрос кстати так и не решен. "Скорость - наша работа" ))))

  6. Mefisto


    Купил на ebay б/у фотокамеру за 2100 USD. Как мне отправить ее в Россию? Имеет ли значение способ отправки? Когда и каким образом оплачивать вам сумму пошлины, перед отправкой или при вручении посылки курьеру? Можно ли изначально занизить стоимость до беспошлинного лимита, а если на таможне "не прокатит", то оплатить пошлину курьеру при вручении посылки или такой расклад вызовет у меня дополнительные расходы/проблемы?

    Техпод пока молчит и ничего посоветовать не может. Если кто сталкивался с такими вопросами, буду рад подсказке.

  7. lokkii


    Прошу запаковать посылку

    Возможно нужно выгрузить из базы данных все подвисшие  посылки со статусом "К упаковке" и запаковать их. Снимется много негатива.

    Как-то архаично выглядит метод "подталкивания" в наши дни - "пожалуста, ну запакуйте побыстрей посылку, я буду доволен и заплачу Вам денег".

  8. yzaverskaya


    Позвонила. Общались по-русски. Сказали, что сейчас очень много посылок и не команда не успевает. Обещали сегодня или, что более вероятно, во вторник отправить посылку. Так что, если кто томится ожиданием - придется подождать еще.

  9. dina279


    Инсайдерской информации нет. Есть предположения что просто не успевают. Хотя лично я не помню чтобы от этого страдал... Бывало звоню им на телефон и прошу упаковать, упаковывают в тот же день и высылают (ну это если я уже пару дней назад в кабинете все успел оформить, там 2-3 дня чтоли сроки у них).

    В прошлый новый год проблема была в основном только из за СПСР.

    И предполагаю что компания в основном из русскоязычного персонала.

    По поводу что "отказались, долго, потеряли деньги". Поделитесь инфой где за кг можно отправить не дороже?